Суть механики такая: вы — карандаш, и вам нужно пробежать как можно дальше. Вы можете делать всё, на что способен всякий уважающий себя карандаш: рисовать и протыкать шарики с бонусами. Прыгать тоже можете, но это с вашим «карандашеством» не связано. На этих основах всё и заточено (заточено, хехехе). Ваши штрихи могут стать платформами для вас или других объектов на уровне, росчерком вы можете поставить барьер против летящего снаряда или на время остановить своего персонажа и подумать, что делать дальше. Каждая нарисованная линия расходует наш грифель и уменьшает размер карандаша — восстанавливать его придётся, собирая грифель на уровне.
Выглядит интересно, но не понятно, что именно вы сделали за этот хакатон, а то судя по старому джему https://steppe-hare-studio.itch.io/pencil-heart
У вас там почти вся механика и графика уже была.
Комментарий недоступен
У нас было много дискуссий по поводу темы текущего хакатона. как и люди на форуме мы пришли к тому что тема слишком общая и нам лучше будет взять одну из наработок и подумать над тем как её можно представить лучше в виде реиграбельной игры. В итоге решили взять идею предыдущей игры которую мы сделали за несколько дней на геймджеме от epic games. Где-то день у меня ушло на механики тогда, это все есть на моих стримах. графика тут не важна потому что в принципе организаторы сказали что можете использовать что хотите, мы решили использовать то что мы делали за пару дней. А в данной игре я больше уделял внимания препятствиям и генерации. сделал соответственно этот алгоритм все преграды думал как нужно построить правильно уровень, сделать прокачку персонажа, думал сколько этих прокачек должно быть, в итоге на одной остановился хотя изначально делал несколько.
А где РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ ? :))))
https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=balpRU5HtEk&feature=emb_logo
Ну понятно))
Последние дни я как раз-таки работал над созданием реиграбельности чтобы уровни генерировать чтобы повышалась сложность. чтобы при проигрыше игрок мог сделать персонажа сильнее чтобы с ростом навыка игрока игрок мог проходить дальше.
Прикрепите в пост ссылку на версию игры которую вы сделали летом. Чтобы было видно все изменения.