Конкурсная работа. Графическая новелла-сериал про вечное противостояние с бывшей девушкой... Интересно ваше мнение)
В жизни я не связан с геймдевом) Работаю в достаточно консервативной кабельной промышленности.
Но работа моя связана с маркетингом, версткой, подготовкой шоу и маркетингом. Получается, что я человек-оркестр. Но что-то вроде маркетолога, который делает все, что нужно для его работы и проекта.
Основная идея - развитие линейки интерактивных сериалов. А какой жанр для этого подходит лучше всего? Конечно "графическая новелла" - если проще, то что-то вроде комикса на максималках. Это довольно-таки примитивный жанр. Но это не значит, что он не монетизируется. Просто продюсирование таких проектов требует других подходов. Но это мое мнение. Не суть. Переходим к проекту и персонажам.
Начнем вот с этого...
Итак. Визуальный стиль. Это трассировка фотографий в Corel Draw. Берем фотографии, трассируем, чуточки правим и картинка выглядит так. Почему так? Мне, кажется, это "по-взрослому". Просто вот такой визуал. Задники делаются по-традиции менее детализированными, а персонажи чуть более детализированными.
В конкурсе нужно было сделать локацию "после катаклизма". Но я ведь задумал графическую новеллу. Поэтому в данном случае уровень драмы - бытовой. Представляете, вы - герой, возвращаетесь в свою родную локацию - квартиру, а там апокалипсис. Грязно, пустые бутылки, окурки... Ну и перекрашиваем гамму, чтобы атмосфера изменилась. Мне кажется очень жизненный апокалипсис.
Ну и вываливаю остальные арты и первый слайд презентации, которая все объясняет)
Ну и дополнительно сделал еще презентацию в PDF). Может быть это примут к сведению. Я, как маркетолог, отлично знаю, что идею еще надо постараться донести и объяснить)
Спасибо организаторам и всем, кто прочитает) А я пойду наведу себе чая и буду надеяться, что мне подарят уютную футболку или свитшот к новому году... Я старался, правда. Идея может и странная, но такие игры-сериалы. Дешевые игры-сериалы, возможно будут популярны. Все зависит от правильного маркетинга! Всем удачи!
Тема хакатона — реиграбельность. Визуальные новеллы — не самый подходящий для этого жанр. В них есть ограниченное количество прохождений, которые сценарист должен прописать. Будь я в жюри, сразу бы такой проект отсеяла.
Ну конечно! Так и есть! Потому что мыслишь про новеллу, как про законченный продукт. А тут концепт скорее сериальный. Т.е. не одна и та же сцена проходится многократно, а просто выходят эпизоды, в которых, безусловно, могут быть развязки, но даже не надо делать сложными эти выборы и их результаты, тут достаточно простых действий. Итог всегда один. Игрок - читает это, смотрит, смотрит мемы про это, подписывается на ютубе и другими способами взаимодействует с контентом. Т.е. это чуть шире понимание, чем игра. Арты, персонажей и озвучку можно и в сериал запихнуть и в игру и в мемы и в рекламу и т.п. Это просто концепт) Я же говорю, я из медиа, хоть и в кабельной промышленности, а не из геймдева и могу ничего в этом не понимать) Но все равно спасибо!
Ну так то да, такое в мобильном сегменте присутствует. Но для меня это слишком "хардкорно".
Такая обработка фоток порой лучше чем просто фотки, но тут вкусовщина.
А лысый похож на Пашу Пивоварова.
Вот совпадение) Честно не знал кто такой, загуглил - Чувак с канобу. Канобу знаю) Ну круто. Моду на усы пора возвращать
Как вам такая графика? И вообще - насколько реалистично игры из "метро" сделать играми-сериалами. Ведь много людей смотрит сериалы или читает литературу развлекательную (всякие романы и т.п.). Вполне используя такую форму можно быстро делать "интерактивную" новеллу. Или я просто не знаю рынок и так уже все и делают?
Так даже порно новеллы не делают.
а что за фильтр который переделывает фотки в такую стильную графику?