Самый простой вариант тут, конечно, таймер — как в файтингах. Но мы уверены, что у вас получится придумать что-нибудь поинтереснее: вдохновитесь такими играми, как Stack Ball, Bottle Jump 3D или другими похожего жанра. Или можете переосмыслить Minit о дне сурка, или даже The Legend of Zelda: Majora's Mask.
Ну блин, ну обещали же выложить список критериев оценки
А в посте указана только одна "реиграбельность"
Всё, оцениваете только соответствие тематике и реиграбельность? Качество прототипа роли никакой играть не будет?
Интересная механика в основе (особенно, если она новая), геймдизайн, реиграбельность (понятные причины, почему захочется поиграть ещё), соответствие теме (счётчик/таймер/время не должны играть декоративную роль).
Можно взглянуть на результаты прошлогоднего хакатона, чтобы было понятно, о каких геймдизайнерских находках/механиках идёт речь: https://dtf.ru/hackathon/90402
Классное оформление приветствуем, но победить может и игра без графики.
А что значит "качество"? В старом описании хакатона написано что графика - лишь приятное дополнение, но главный критерий оценки - геймплей
Успеть за 48 часов "успеть за 60 секунд".
Кажется я придумал идеальную гиперказуальную игру!
За 60 секунд нужно успеть посмотреть два рекламных ролика.
Комментарий недоступен
Будем рады увидеть от вас статью о создании после публикации результатов хакатона :)