В эти выходные пройдёт онлайн-хакатон DTF и Azur Games — регистрация уже во всю идёт. В течение месяца мы готовили материалы про индустрию: зачем нужны игровые издатели, как тестируются и продвигаются игры. А сейчас весь состав жюри готов ответить на оставшиеся вопросы: что происходит в российском геймдеве, сколько зарабатывают гиперказуальные разработчики или как пробиться в индустрию — узнайте, что вам интересно.
Браузерные гиперказуалки живы?
Я недостаточно хорошо разбираюсь в этом вопросе, так что советую относиться к моему ответу с определённой долей скепсиса. Но больше мертвы, если судить по играм в Facebook. Там гиперкэжуал есть, но количество инсталлов сильно меньше, чем на мобайле.
В целом, смысл выходить есть (на том же FB), но звезд с неба такие проекты, скорее всего, хватать не будут по мобильным меркам.
У меня есть, как мне кажется, интересный вопрос. Исходя из вашей практики, какой процент из сгенеринованных вами и другими разрабами игр (идей) доживает до успешного релиза?
Сложный вопрос, несмотря на кажущуюся простоту. Отвечу так: когда мы начали заказывать гиперказуальные прототипы у сторонних студий, то расчёт был на то, что из 50-100 продуктов хотя бы один будет относительно успешным. О реальном проценте судить сложно, т.к. до релиза зачастую докатывается совсем другая игра, нежели та, что была запланирована.
Как я писал в материалах к хакатону — мы любим поэкспериментировать и итеративно ищем точки роста. Это часто приводит к тому, что игра в процессе разработки меняется несколько раз перед релизом и непонятно в итоге, считать это за разработку одной игры или нескольких.
пришлось подписаться на вас обоих )))))))
Всем привет! Мы делаем игру Last Man In Space и будем рады, если вы посмотрите трейлер первой демки и скажите свое мнение.
Кратко о проекте: Одиночная приключенческая игра про конец света и сборку ракеты на космодроме Байконур. Ближайший аналог и идейный вдохновитель - Firewatch.
Сейчас мы работаем над демо №2 и нам важна обратная связь :3