Поговорим о геймдеве: судьи хакатона из Google, Unity и Azur Games ответили на вопросы читателей
UPD: Сессия завершена — спасибо всем участникам!
В эти выходные пройдёт онлайн-хакатон DTF и Azur Games — регистрация уже во всю идёт. В течение месяца мы готовили материалы про индустрию: зачем нужны игровые издатели, как тестируются и продвигаются игры. А сейчас весь состав жюри готов ответить на оставшиеся вопросы: что происходит в российском геймдеве, сколько зарабатывают гиперказуальные разработчики или как пробиться в индустрию — узнайте, что вам интересно.
С нами:
- Вячеслав Тараскин из Unity, директор по развитию бизнеса в регионе EMEA.
- Арсений Алиханов из Google, менеджер по развитию игрового направления.
- Илья Смирнов из Azur Games, генеральный продюсер.
- Гульназ Саитова из Azur Games, глава подразделения привлечения пользователей.
- Максим Кожнов из Azur Games, главный по аналитике и рекламной монетизации.
Им можно отдать на линч и свои наработки — спросить совета по стилистике, геймплею или жизнеспособности идеи.
За сессией будет следить и шестой судья, Олег Чимде из DTF, и вся команда хакатона — они подхватят организационные вопросы, если таковые ещё остались.
Илья Смирнов уже несколько раз врывался в комментарии, приведём примеры вопросов и его подробные ответы:
- Почему успешные мобильные игры не такие красивые, как могли бы быть?
- Бесплатная аналитика шпионит за играми, а её авторы крадут идеи?
- Как стилистика игры влияет на стоимость закупки трафика?
- Почему бы издателю самому не разрабатывать гиперказуальные игры?
- Можно ли проверить игру, где весь смысл в мультиплеере?
Мы завершили сессию, спасибо за ваши вопросы! Увидимся на хакатоне.