Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто

Вторая тренировка перед хакатоном.

Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто

В чём задача

Обычно в видеоиграх нужно побеждать. На своём пути к победе игрок встречает различные препятствия и врагов, ожесточённо сражается, терпит лишения, но в конечном счёте выигрывает.

Выполняя нашу вторую подготовительную задачу, вам придётся пойти от обратного. Придумайте концепцию игры, в которой главная задача — проиграть, но сделать это непросто.

Общеизвестный и классический пример такой механики — это игра в «поддавки», однако мы не ограничиваем ни механику, ни стиль. Может быть, вы придумаете шутер, где нужно специально ловить пули, которые при этом летят хаотично. Или футбольный симулятор, где нужно забить гол в свои ворота, а команда противников вам в этом мешает.

Полёт фантазии не ограничиваем, это может быть абсолютно любой жанр. Главное — творческий и неожиданный подход.

Как подать работу

Опубликуйте её в подсайте хакатона в виде иллюстрации, маленького ролика или GIF-изображения. Желательно добавить небольшое текстовое описание, чтобы было понятнее.

Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто

Сделать это можно до вторника, 23:59 по московскому времени. Не забудьте ввести заголовок.

Для вдохновения можно посмотреть результаты прошлогодней тренировки, в которой нужно было представить самую непродуманную механику.

Награда и смысл задания

Победителей мы наградим уникальными значками достижения DTF.

Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто

Это задание не имеет отношения к тому, которое мы объявим на хакатоне. Зато поможет вам размять мозги и наладить командное взаимодействие — на нашем хакатоне времени будет в обрез, и действовать придётся реактивно.

Результаты прошлой тренировки

В прошлый раз нужно было при помощи фейкшотов найти максимально возможное количество допустимых стилистик для определенного типа геймплея. Мнение аудитории совпало с нашим, поэтому выбрать лучшую работу было довольно просто.

Победитель: проверка стилистики для изометрического экшена

Команда Rock'n'dice предложила довольно классическую механику. Но качественно продемонстрировала одно из назначений фейкшота — определиться с внешней стилистикой, ещё не приступив к разработке.

Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто

Тот же уровень, но в стилистике Дикого Запада:

Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто
Какой вариант выбрали бы вы?
Киберпанк
Дикий Запад

Ещё пара интересных концепций

Во время тренировки родилось ещё несколько интересных идей: это не совсем фейкшоты, но на них тоже хочется обратить внимание.

AR-симулятор для тех, кому скучно в поезде

Под названием koro.games спрятался победитель нашего прошлогоднего хакатона Владимир. Представьте, вы едете в поезде и смотрите в окно: мимо проплывают стоящие локомотивы, вагоны, дома. Владимир предложил сделать из них уровень — он ещё и двигается вместе с поездом, в котором находишься:

Остаётся только добавить персонажа в дополненной реальности. И монетки, которые он собирает. Здесь koro.games рассказали подробнее о своей работе.

Аркада про попкорн

В основе многих гиперказуальных игр лежит простое взаимодействие — обтесать брёвнышко, порубить фрукт. А потом на эти идеи наворачиваются препятствия, эффекты и сочные звуки.

Данил Свечков собрал очень простой концепт:

Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто

И в голове сразу всплывают трудности готовки попкорна на сковороде: его периодически нужно потряхивать для равномерного нагрева, а затем ловить лопающиеся зёрна по всей кухне, если не нашлась подходящая крышка. Всё это сопровождается брызгами масла и характерными звуками — могла бы получиться довольно эффектная игра.

Показался симпатичным и неотёсанный, полигональный стиль.

Спасибо всем, кто принял участие в нашей прошлой тренировке! Надеемся, что быстрая проверка пошла на пользу командам.

4343
48 комментариев

Симулятор сына умершего миллиардера у которого все было сделано идеально и продумано, ваша задача каждый день пытаться потратить как можно больше, и принять как можно больше плохих решений для унаследованной компании отца, чтобы суметь ее развалить или хотя бы убить себя. В дело идет все - наркотики, женщины, преступность, но всему этому противостоит оставленная отцом империя где отличные семейные юристы, дорогая личная медицина и главный герой при всех усилиях деградации регулярно вытягивается системой, и нужно хорошенько продумать как ее сломать)

49

Блин, я придумал то же самое
Теперь новую идею искать

1

Фильм "Миллионы Брюстера" примерно о том)

Оружие в игре запрещено что ли ?)

Симулятор голосования по конституции. Играете за сотрудника АП, которому президент поручил, чтобы выиграл вариант "Нет".

24

Комментарий недоступен

6

Батл-рояль, где зона сражений со временем увеличивается :) 

13