Rockstar отказалась от множества фич San Andreas в GTA IV, чтобы сделать её «настоящим некст-геном»

Бывший технический директор Rockstar также не исключает, что следующую часть могут перенести за пару месяцев до релиза.

Rockstar отказалась от множества фич San Andreas в GTA IV, чтобы сделать её «настоящим некст-геном»
  • Оббе Вермей работал техническим директором Rockstar North с 1995 по 2009 год, и приложил руку ко множеству игр студии.
  • В честь 17 годовщины GTA IV Вермей рассказал в соцсети X о своих воспоминаниях работы над игрой.
  • Rockstar хотела сделать игру «настоящим некст-геном», поэтому студии пришлось отказаться от множества особенностей San Andreas. Среди них Вермей назвал статистические показатели (вес, фитнес), несколько городов, стелс, плавание под водой, джет-паки, танки, велосипеды, монстер-траки, тюнинг машин и самолёты.
  • На эти «жертвы» во многом пришлось идти из-за недостатка времени: художники и другие разработчики не успели бы довести всё перечисленное до нужных стандартов.
  • Миссии в GTA IV создавали с учётом сюжета: по словам Вермея, до этого обычно происходило наоборот.
  • Xbox 360 был основной консолью, так как работать с PS3 было тяжело. В GTA IV разработчикам также удалось реализовать онлайн на 32 человека, что стало основой для GTA Online.
  • Изначально игру планировали выпустить 16 октября 2007 года, но за три месяца до релиза игру решили перенести: только тогда стало понятно, что команда не успеет. Вермей ожидает, что с GTA VI случится нечто подобное, но это только догадка: инсайдерской информацией он не располагает.
  • По его словам, GTA IV вышла сначала на консолях, так как они приносили больше денег, чем ПК. Однако сейчас ситуация изменилась, и Вермей надеется, что следующую часть портируют быстрее.
  • Вермей также отметил, что не стал бы выпускать других трейлеров GTA VI. По его мнению, вокруг игры и так достаточно обсуждений, а элемент сюрприза только бы сыграл на руку релизу.
  • Разработчик ушёл из Rockstar спустя девять месяцев после релиза GTA IV, так как он получал всё меньше удовольствия от работы на фоне увеличения команды и масштабов игр. Кроме того, Вермей полагал, что серия будет становиться только мрачнее и серьёзнее, но этого не случилось. Однако он не жалеет о решении.
  • Осенью Вермей также рассказал о разработке San Andreas.
188
26
6
2
2
1
447 комментариев