1. Hellblade: Senua's Sacrifice на этапе своего позиционирования восхитила потенциальных игроков своим дизайном, аутентичностью и неплохими экшн сценами, тем более бэкграунд работ студии Ninja Theory мог убедить аудиторию, что нас ждет увлекательное приключение, но никак не история о тяжело психически больной девушке в условиях темного средневековья. При том что игроку приходилось разбираться не с действительностью, а пребывать в наполненном эфимерными образами мире. Это пример неправильных ожиданий. Тогда вышла масса блогов, которая критиковала игру, за то что она не оправдала их ожиданий. Крупнобюджетное инди с сильной маркетинговой компанией, каку Death Stranding.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я даже больше скажу. В трейлерах была почти финальная сцена с пистолетом.
Как бы это не звучало, это тот случай, когда проект, рассчитанный на узкую аудиторию
Схерали?
Жаль автор не пояснил, как определить, кто входит в узкую аудиторию, а кто нет
Комментарий недоступен
А ты и не понял, что это был рофл относительно "гения" ?