Относительно дополений, я могу только аплодировать разработчикам, потому что они вышли куда более насыщенными, концентрированными контентом, более оригинальными по подаче, фабуле и сюжету в целом. Да, была проведена колоссальная работа. При этом лично для меня “Каменные сердца” были намного лучше, чем “Кровь и вино”. История вышла действительно книжной, за ней интересно наблюдать, новые места на карте имеют свою предысторию или связаны воедино, присутствует вариативность и по сути перед нами старая добрая камерная история, как и в предыдущих частях. Каждый следующий акт в этом дополнении кардинально отличался по геймплею от предыдущих, та же свадьба вышла весьма колоритной и запоминающейся.
Комментарий недоступен
Примерно на этой же строчке дропнул этот высер. Саундтрек делал все предыдущие части!? Серьезно!?
То чувство когда комментарий сгладил впечатления от написанного текста.
который разработчики боятся выпустить в один период с Last of us 2?
Инсайды подъехали
дойную корову в виде ГвинтаБляяя. Дойная корова еще та.
"Фаны просят гвинт отдельной игрой сделать. Ну давайте сделаем. А как? А хрен его знает."
гринд по знакам вопросов по какой-то причине считается лучше, чем нелепый гринд в Dragone Age 3В ДАИ этот гринд был в побочных заданиях. В Ведьмаке это сундуки да бандиты раскиданные по карте, что вы там гриндить собрались.
RPG оставаться сложнейшим симулятором социальных отношений, где параллели с реальными проблемами общества угадываются далеко не с первого раза, а окружающий вас мир отзывчиво реагирует на отыгрыш, предоставляя пространство для этого, ведь так интереснее.Откуда вы это взяли? Разузнайте что такое рпг
И прекрасный конец. Спасибо, что сказали этим полякам как делать нужно.
Можно только надеяться, что поляки учтут ошибки, допущенные при создании открытого мира и смогут вернуться к камерной ролевой игре с Cyberpunk 2077. Хотя, как я уже сказал, на ошибки им никто не спешит указать.
Комментарий недоступен
Одно дело когда идут обсуждения в темах на форумах, другое дело когда об этом говорит игровая пресса. Не помню каких-то серьезных материалов по этому поводу от изданий в пространстве постсовка хотя бы. Я не ставил под сомнения культовый статус игры, а лишь в очередной раз обозначил проблемы с геймдизайном, как и многие люди до меня. Такие темы для обсуждения хороший повод вспомнить какими хорошими были старые части, пустить ностальгическую слезу по атмосфере тройки, и не забывать примеры хороших квестов платиновой эпохи. Создавать идолов в том или другом жанре ошибочный путь. Только ситхи возводят все в абсолют.
Я не хочу начинать данный материал с набивших оскомину комментариев типа: “Игра, безусловно, шедевр, но…”.
Вместо этого я рожу 2406 символов воды. Спасибо, сразу видно профессионализм и уважение к читателю