Авторы Babylon’s Fall об обвинениях в плагиате моделей из Final Fantasy XIV: «Square Enix поделилась ими с нами»

Разработчики NieR: Automata не крали ассеты.

Авторы Babylon’s Fall об обвинениях в плагиате моделей из Final Fantasy XIV: «Square Enix поделилась ими с нами»

В ходе третьего этапа закрытого бета-тестирования Babylon’s Fall, игроки обратили внимание на то, что некоторые виды брони в кооперативной экшен-RPG практически идентичны представленным в Final Fantasy XIV.

Oh yeah, Babylon's Fall is no longer under NDA so I can finally share that their armor is just ripped from FFXIV
Авторы Babylon’s Fall об обвинениях в плагиате моделей из Final Fantasy XIV: «Square Enix поделилась ими с нами»
@michaelmaddy I'm laughing (and maybe sorry) at how much this has gained traction 💀
Here's some more fun:

Претензий со стороны игроков оказалось так много, что продюсер Babylon’s Fall Ёсукэ Сайто прокомментировал ситуацию. Он объяснил, что разработчики действительно создали некоторые модели экипировки и эмоции персонажей на основе материалов FFXIV. При этом он подчеркнул, что студия PlatinumGames не занималась плагиатом, а получила материалы от самих разработчиков MMORPG из компании Square Enix.

Когда я проводил презентацию игры на собрании компании, продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида предложил нам свою помощь, на что я с радостью согласился. После мы использовали полученные материалы, тесно сотрудничая с авторами игры.

Благодаря их моделям мы смогли добавить в Babylon’s Fall гораздо больше разнообразного снаряжения и эмоций персонажей, чем планировали ранее.

Для полной ясности я уточню, что визуальное оформление большинства предметов снаряжения из игры — уникальное. Кроме того, мы использовали заимствованные ассеты в основном для предметов начального и среднего уровня, поэтому их было так много в ходе бета-тестирования.

Ёсукэ Сайто, продюсер Babylon’s Fall

Наоки Ёсида подтвердил, что он лично предложил свою помощь Ёсукэ Сайто и команде Babylon’s Fall. По его словам, как только он услышал идею о разработке hack-and-slash игры, то сразу подумал о том, что создать многочисленные модели для снаряжения будет сложно.

Поэтому я предложил Сайто использовать ресурсы FFXIV. У нас их так много, что было бы неправильно ограничивать их только нашей игрой. С этого всё и началось, и я даже не подозревал, что эта тема станет настолько обсуждаемой.

Наоки Ёсида, продюсер FFXIV

Babylon’s Fall выйдет на ПК, PS4 и PS5, но дата релиза игры пока неизвестна. Ранее мы делились впечатлениями от третьего этапа закрытого бета-тестирования, который прошёл 15-16 ноября.

105105
136 комментариев

Комментарий недоступен

231
Ответить

Самокопирование, да ещё в рамках одной серии это одно, а заимствование от совершенно другой серии и сеттинга только подчёркивает безидейную хуиту, что собственно и представляет из себя эта бездушная параша.

7
Ответить

При том, что из душ там только скелеты и крабы и те изменённые, ну да 👍

1
Ответить

Это каким надо быть гением чтобы обвинить разработчиков под одним издателем в плагиате моделей

103
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Так она им не принадлежит.

Так что шанс плагиата был. Маленький конечно, но был.

1
Ответить

Гением, уровня залайкавших топ комент

Ответить