Тактический шутер Six Days in Fallujah, основанный на реальных событиях войны в Ираке, отложили до конца 2022 года
Прежде игру хотели выпустить в 2021-м.
- Издатель Victura и разработчик Highwire Games объявили о переносе на сайте игры.
- Авторы шутера сообщили, что для того, чтобы качественно воссоздать события битвы при Фаллудже, им потребуется больше времени и специалистов. Highwire Games планирует увеличить команду разработчиков вдвое для дальнейшего создания игры.
- Разработчики сообщили, что в игре будет использоваться система глобального динамического освещения. В студии пообещали, что она будет работать в том числе на консолях предыдущего поколения и ПК «среднего» класса.
- Релиз Six Days in Fallujah перенесли на четвёртый квартал 2022 года. До этого разработчики планировали выпустить шутер до конца 2021-го.
Одной из ключевых особенностей игры станет технология Procedural Architecture, которая будет процедурно генерировать все городские кварталы, здания и комнаты. Благодаря этому игроки не смогут запоминать карту и при каждой игре будут оказываться в тех же условиях, что и солдаты, штурмовавшие неизвестный им город.
Материал дополнен редакцией
89 комментариев