Вот почему Everquest II лучшая mmorpg

Вот почему Everquest II лучшая mmorpg

В этой статье, я, без сравнений, восхвалений и хейта, попробую донести до Вас игру, которую многие пропустили. Говорить я буду лишь о части второй, не затрагивая первую. Это очень важно, так как позволит подготовить читателей к следующим моим статьям.

Оправдание

Предыдущая статья, на мой взгляд, получилась неплохой:

Однако, в ней существовало два момента, которые смутили многих, а меня не волновали вовсе. Поясню их.

Первое, меня упрекнули в отсутствии многих игр, в которые игроки играли с 2005 года. В список они не попали потому что официально не издавались российскими компаниями.

Второе, те что издавались, а в список не вошли. Действительно, некоторые игры я не вписал "специально", надеясь, что кто-то о них вспомнит. И это произошло. Я очень этому рад.

Задача dtf полностью была выполнена. Комментарии к статье были наполнены ностальгией и воспоминаниями. Я прошу лишь дать мне возможность изъясняться дальше, поднимать насущные темы данного жанра, который мне очень и очень близок.

Но вернёмся к теме статьи.

Everquest II и все остальные

Everquest II - это удивительный фентезийный мир, самый яркий представитель именно "высокого" фентези. Здесь нет места стим-панку и чудо-машинам, зато здесь огромное количество рас, городов, территорий и, конечно же, приключений.

Норрат, именно так называется здешний мир, проводит яркую черту между добром и злом, дав игрокам выбор за кем следовать. Это может быть мрачный Фрипорт, основной город тёмных сил, или прекрасный и светлый Кейнос. Выбор игрока не является окончательным и своих всегда можно предать.

Расы доступные игроку при создании персонажа​
Расы доступные игроку при создании персонажа​

Здешний мир насёлен, как я сказал выше, огромным количеством рас. В своё время количество доступных народов поражало умы, и даже сейчас кажется необычным. Какого было играть за Фроглоков (лягушки), прыгающих за тобой в отряде или за Ратонгов (мышь) в сверкающих доспехах - смогут ответить лишь те, кто за них играл.

Для меня это было самым интересным путешествием в мирах видеоигр. Комьюнити, которое меня встретило на втором часу игры, я вспоминаю до сих пор.

Встреча с опытными игроками и изучение мира неразрывно связано. Поясняю почему. Мне дали совет. И совет этот я помню до сих пор. И последствия от этого совета я до сих пор не могу найти ни в одном виртуальном мире. Мне сказали "Отключить боевой опыт". Да, я знаю, что я с корабля на бал, но я очень надеюсь, что последующий абзац заставит Вас прочитать до конца более внимательно и понять, что Вы упустили, или вспомнить как Вы в это играли.

Вот почему Everquest II лучшая mmorpg

Отключая боевой опыт, развитие персонажа шло другим путём. Поясняю механику - боевой опыт давался за убийство монстров и развивал персонажа поднимая его уровень, а опыт исследования развивал способности персонажа. Но и это не главная его особенность. Другой путь предполагал изучение мира, открытие новых мест, сбора коллекций разных предметов. Фактически, ты развивался обитая в этом мире и узнавал о его жителях и местах все самые интересные подробности.

Развитие персонажа очень важный аспект любой многопользовательской игры. Эта игра предлагала игрокам огромное количество классов. Они не были привязаны "раса-клас", поэтому фея-танк в Everquest II - более чем реально. Четыре группы классов - боец, волшебник, жрец и следопыт, имели по шесть-семь подклассов, и игра за каждый из них действительно была разной.

Вдумайтесь только! Из архетипа воин получаются Берсерк, Хранитель, Монах, Боец, Рыцарь, Паладин - и это только воин! Не говоря уже, что можно стать Мистиком, Фурией, Стражем, Инквизитором, Трубадуром, Разбойником, Иллюзионистом, Колдуном, Волшебником и другими специалистами в своих областях.

Вот почему Everquest II лучшая mmorpg

Тоже касается и Ваших путешествий с кем-то еще. Подземелья и рейды - отдельная песня. Это одна из сильных сторон данного проекта. Лишь взаимосвязь и понимание рейд-лидера приведут к победе. Огромное количество скиллов на панели располагались не просто так. Игра за каждый класс это всегда разная игра.

О мирной жизни стоит сказать отдельно. Домовладение доступно каждому, в игре даже есть внутренний рейтинг жилищ. Обставлять свою берлогу можно долго и скурпулезно, как и гильдхоллы.

Ремесла в наличии имеются и просто так прокачать их клепая один меч за другим - не получится. Но игровой мир готов к такому куднеснику как ты, так что неписи с радостью тебя нагрузят.

Да, Everquest II это PVE игра, хотя PVP здесь тоже предусмотрено. Квестов в данном проекте одно время было больше чем где либо, и они были разными. Хотя "убей-принеси" безусловно имело место быть.

Не забываем про социальность. Бывали моменты, что играя за Иксара (ящероподобный) с тобой не говорили люди. И лишь потом ты узнавал, что они просто ролевики и в кодексе у них прописана лишь одна истинная раса - люди. И таких историй множество. Я очень надеюсь, что кто-то из читающих расскажет свою.

Вот почему Everquest II лучшая mmorpg

Приключения требовали максимальной подготовленности, как материальной так и духовной. Огромное множество всего имеющегося и происходящего позволяло проживать день в этом мире и засыпая думать о том, что сделаешь там завтра. Я заходил в игру, потому что хотел узнать что там дальше, познакомиться с новыми людьми, создавать и открывать что-то новое.

Но это мои ощущения от игры. Название не должно сбивать вас с толку. Каждый игрок видит игровой мир по своему. Я рассказываю Вам о том, чего мне сейчас не хватает. Зачем? Чтобы перейти к следующей статье об идеальной MMORPG.

Не принимайте в штыки именно этот проект. Будьте добрый. Лучше расскажите почему World of Warcraft лучше чем что-либо, или TESO никогда не отпустит Вас из своих каджитских лап.

Благодарю Вас за прочтение данного материала. Буду рад пообщаться в комментариях.

P.S. А еще там был очень красивый и приятный сердцу саундтрек.

4747
82 комментария

Не смотря на то что WoW по-сути является духовным наследником серии Everquest, он меня затянул все же больше. Ибо никакая серия кроме WoW не заставила меня так сильно углубится в Лор что бы прочитать десятки книг, вплоть до Хроник Азерота. А так не это была единственная игра для меня лично, где я проходил все локации где только были квестики, даже лоу левельные, ибо очень интересно было. На каждой мини история, причём чувствуется обычно завершенной. Лор действительно сильная сторона Варкрафта. Даже не верится что это все создано и придумано по сути не за так много лет, но наполнение там такое, что кажется даже побогаче чем у Властелина колец.

17
Ответить

Властелина колец может и да, а Легендариума Толкиена однозначно - нет.

10
Ответить

ммо игроки наверное самые зашоренные бумеры (что-то на уровне бабок которые сидят у подъезда)

недавно был на канале у человека который 15лет играет в L2 и на полном серьезе говорил что лучше RPG не придумали.
P.S спор о сортах говна.жанр умер.

6
Ответить

Благодарю за столь развернутый ответ : )

2
Ответить

Именно что кажется) Сам фанат варкрафта со второй части, но постоянные ретконы и странные сюжетные решения не позволяют назвать вселенную одной из лучших. Но исследовать мир очень интересно, тут согласен.

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

"Оправдание:
Предыдущая статья, на мой взгляд, получилась неплохой..."

5
Ответить