Тодд Говард: «Если бы мы не делали Starfield сейчас, то не сделали бы его уже никогда»

Именно поэтому заняться шестой The Elder Scrolls решили уже после космической RPG.

Тодд Говард: «Если бы мы не делали Starfield сейчас, то не сделали бы его уже никогда»

О том, как в компании строили планы на свои крупные проекты, руководитель Bethesda Game Studios рассказал в большом интервью IGN, приуроченном к десятилетию Skyrim.

По словам Говарда, ему и самому несколько обидно, что между пятой и шестой частями серии TES пройдёт значительно больше десятка лет. При этом он убеждён, что сама франшиза до сих пор находится в отличной форме и не потеряла своей актуальности — не в последнюю очередь благодаря TES Online и активности фанатов.

Здорова ли франшиза? Да, да, да и ещё раз да. Планировали ли мы такую большую паузу, что выходит между Skyrim и следующей частью? Я бы не сказал, что это очень хорошо.

Хотел бы ли я, чтобы можно было взмахнуть волшебной палочкой и сразу же выпустить ту самую игру, которую мы задумали? Разумеется.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Геймдизайнер подчеркнул, что у него и его команды нет никакой возможности одновременно отдавать все свои ресурсы и время двум AAA-играм. Поэтому пришлось делать выбор между TES VI и Starfield. Всей студии хотелось поработать над чем-то новым, и разработчики решили, что откладывать игру по новой IP уже никак нельзя.

Мы уже очень давно хотели сделать что-то другое, поиграться в новой вселенной. И я имею в виду прошлое, мы начали работать сразу после Fallout 4. Мы подумали: если не сейчас, то когда? И мне показалось, что если бы мы не начали делать Starfield тогда, то не сделали бы его уже никогда.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Говард признался, что на работу всегда уходит куда больше времени, чем задумывали в компании, но он и другие сотрудники BGS очень хотят «сделать всё правильно».

Надеюсь, что The Elder Scrolls VI… И мне не хотелось бы заявлять, что она точно будет стоить такого долгого ожидания, но я надеюсь, что эта игра будет заметно и выгодно отличаться от остальной серии, когда выйдет.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Starfield планируют выпустить на ПК и Xbox Series X|S ближе к концу 2022 года, 11 ноября. У TES VI, анонсированной в 2018-м на одной презентации со Starfield, по-прежнему нет приблизительной даты релиза. Ранее Тодд Говард упоминал, что она находится на этапе дизайна.

593593
443 комментария