Expeditions: Viking, как и предшественница, не церемонится с моралью. Напал на разбойников, которые перевозят рабов (трэллов, как их называют местные)? Теперь ты можешь их освободить и быть осыпанным благодарностями. Если, конечно, тебе не осточертело играть в якобы бескорыстного паладина, который все равно получит свою награду, потому что сценарист вознаграждает "правильное" поведение. Нет, если ты хочешь быть хорошим, то будь хорошим на свои средства - спасаемые, конечно могут предложить награду, но не факт, что она будет ценнее, чем если ты просто доставишь их в деревню в качестве рабов. А может награды не будет и вовсе - то есть, именно так, как и должно быть при отыгрыше доброго героя.
Статья продала мне игру
That was exactly what I intended to do.
(Это было точно что я предназначен делать - прим. переводчика)
Очень и очень крутая игра. Могу сказать, что вообще одна из лучших, в которые я играл. Один из сымых больших кайфов, которые я ловлю играя в РПГ - это когда мое желание совершить какой либо сюжетный поступок оказывается предусмотренным разработчиками. Т.е. когда предусмотрен не просто выбор, а именно такой, какой бы я сам сделал в аналогичной ситуации. Например, не подчиниться подозрительному приказу стражи сдать оружие или сказать правду в моменте, когда выгоднее было бы поступить подло и соврать. И вот «Викинги» почти ни разу меня в этом не подвели. Рекомендую.
p.s. Там даже романы с сопартийцами есть!
помню как год или два назад запускал её... пытался играть добряка. Ровно до первого христианского храма, где добряком быть просто нельзя, ибо из двух вариантов - ты должен либо отмутузить "своих" либо ограбить его... забил (и это после того, с каким трудом мне далась битва в кургане)...
прошло пол года... почитал статью про то, как "вживаться в роли" пообсуждали, что в экспидиции надо отыгрывать вождя викингов, которому по факту плевать на все устои, заложенные в самих игроков...
подумал вернуться
вернулся.
Вспомнил насколько утомительная и скучная в ней боевая часть на самом деле.
Бросил отразив первую атаку в деревушке с сиротами...
жалко. Вроде и хочется вернуться, но после брошенного первого прохождения пересилить себя в неё почему-то сложно. Словно играл только из-за магии "новой игры", а без неё - уже не торт (((
Что ты имеешь в виду под первым христианским храмом? Там же можно пройти игру не тронув ни одного монастыря
Не освещено, что на релизе игра перебарщивала с опытом, и персонажи ходили к середине игры полностью прокаченными по целевым умениям.
Разочаровала концовка: на нас нападает враг, которого мы уже побили без проблем в начале. Всю игру не вспоминали про него, плавали туда-сюда, грабили, убивали, строили союзы, а финальный аккорд — нас пытается побить повторно неизвестно кто.
Классно чувак, давай еще что-нибудь расскажи, ну, чтобы понимать, имеет вообще смысл во что-либо играть