Момент с видосика я тоже дрочил до посинения, чтобы от стен отскакивать в спинбусте, но можно просто внизу spinespark врубить, допрыгать до блоков, в воздухе сделать Y+B и проломить. Сильно легче.
Короче, почти к каждой задаче есть как минимум два решения. И это здорово.
Я поначалу думал, что зачистка на 100% будет унылой, как в Samus returns, но по факту эти задротские задачки добавляют перчинки к "лейтгейму". Сама награда часто фиговая - ну кого удивишь парой лишних ракет? - но вот задачку разгадать и руками это исполнить - вот где кайф настоящий.
Еще важно отметить, что несколько раз игру можно сломать об колено, получить абилки вне "очереди", чем самым моментально убить того же самого Крейда. Или во второй фазе вальнуть того босса, Эксперимент сколько-то там, запамятовал, как звать. Короче, на первый взгляд игра линейная, но чем больше играешь и чем большему учишься, понимаешь, какой простор для задротов и спидраннеров.
Левелдизайн и прогрессия в кампании тоже сверхлюди делали какие-то. Локаций вроде и немного, но организовано все так, что большая часть каждой из них открывается все дальше и дальше по сюжету. Уже с середины игры приходится посещать их заново. Но именно те области, которые были недоступны. А когда непонятно, куда идти, ближайший ориентир почти всегда оказывается верным.
Не так много игр сейчас вызывают желание пройти их повторно, но из тех, что есть - дред главный. Благо и продолжительность идеальная для, и хочется испытать на харде, и хочется завалиться с уже полученными умениями\знаниями и попытаться "сломать" игру. А еще хочется схематически зарисовать последовательность перемещений по карте, посмотреть. какие петли и коленца выделывает ГГ на пути к поверхности, забегая в каждую локу по 4-5 раз.
Это просто отвал жопы, настоящая И Г Р А, которая без йоба графона и фотореализма в 4К каждую минуту удивляет своей продуманностью и тщательнейшей проработкой
Зачистка на 100% скучная и унылая так как собираем ненужные ракеты и бомбы, под конец их почти 300 штук. На моей памяти там только 3 вещи сложно собрать, все остальное рандомно лежит в стенах. А вот локации мне показались однообразными и визуально и геймплейно. Под конец вообще бесило наличие на уровнях односторонних дверей, вроде просчитал по карте маршрут, а потом оказывается тебе надо пол карты обратно бежать и повезет еще если не через портал - половину игры игроки по идее в загрузках провели)
Момент с видосика я тоже дрочил до посинения, чтобы от стен отскакивать в спинбусте, но можно просто внизу spinespark врубить, допрыгать до блоков, в воздухе сделать Y+B и проломить. Сильно легче.
Короче, почти к каждой задаче есть как минимум два решения. И это здорово.
Я поначалу думал, что зачистка на 100% будет унылой, как в Samus returns, но по факту эти задротские задачки добавляют перчинки к "лейтгейму". Сама награда часто фиговая - ну кого удивишь парой лишних ракет? - но вот задачку разгадать и руками это исполнить - вот где кайф настоящий.
Еще важно отметить, что несколько раз игру можно сломать об колено, получить абилки вне "очереди", чем самым моментально убить того же самого Крейда. Или во второй фазе вальнуть того босса, Эксперимент сколько-то там, запамятовал, как звать.
Короче, на первый взгляд игра линейная, но чем больше играешь и чем большему учишься, понимаешь, какой простор для задротов и спидраннеров.
Левелдизайн и прогрессия в кампании тоже сверхлюди делали какие-то. Локаций вроде и немного, но организовано все так, что большая часть каждой из них открывается все дальше и дальше по сюжету.
Уже с середины игры приходится посещать их заново. Но именно те области, которые были недоступны.
А когда непонятно, куда идти, ближайший ориентир почти всегда оказывается верным.
Не так много игр сейчас вызывают желание пройти их повторно, но из тех, что есть - дред главный. Благо и продолжительность идеальная для, и хочется испытать на харде, и хочется завалиться с уже полученными умениями\знаниями и попытаться "сломать" игру.
А еще хочется схематически зарисовать последовательность перемещений по карте, посмотреть. какие петли и коленца выделывает ГГ на пути к поверхности, забегая в каждую локу по 4-5 раз.
Юзерскор у дреда 8.8
https://www.metacritic.com/game/switch/metroid-dread
А вот тут рейтинг вообще 9.1
https://howlongtobeat.com/game?id=94075
Это просто отвал жопы, настоящая И Г Р А, которая без йоба графона и фотореализма в 4К каждую минуту удивляет своей продуманностью и тщательнейшей проработкой
Вот сразу видно, человек играл, а не как некоторые личности, у которых игра говно для детей)
Там, на самом деле, есть пара секретов пожёстче ещё
Зачистка на 100% скучная и унылая так как собираем ненужные ракеты и бомбы, под конец их почти 300 штук. На моей памяти там только 3 вещи сложно собрать, все остальное рандомно лежит в стенах. А вот локации мне показались однообразными и визуально и геймплейно. Под конец вообще бесило наличие на уровнях односторонних дверей, вроде просчитал по карте маршрут, а потом оказывается тебе надо пол карты обратно бежать и повезет еще если не через портал - половину игры игроки по идее в загрузках провели)