Разработчики Path of Exile представили лигу «Нашествие» — с крупно переработанными «Атласом» и древом умений

Релиз бесплатного обновления состоится 22 октября на ПК и 27 числа на консолях.

Разработчики Path of Exile представили лигу «Нашествие» — с крупно переработанными «Атласом» и древом умений

Студия Grinding Gear Games представила лигу «Нашествие» на презентации 14 октября, рассказав подробности о контенте очередного крупного дополнения.

  • Ключевой механикой обновления станет «Кровавый горн», который игроки должны будут наполнять кровью врагов, чтобы перейти в Рэкласт из альтернативной реальности, подвергшемуся влиянию Роя. Чем больше крови получится собрать в горн, тем дольше удастся пробыть в другом мире.
  • В «Кровавый горн» можно будет поместить предметы экипировки для того, чтобы преобразить их и наделить свойствами «Нашествия», среди которых одно точно окажется полезным, а второе может стать негативным.
  • Игроки смогут прокачивать «Горн» и улучшать его способности в древе пассивных умений. Это позволит регулировать механику преобразования и получать желаемые эффекты на предметах.
  • В «Нашествии» появится устройство «Тигель грёз», который позволит помещать в «Горн» карты и накладывать на них особые положительные и отрицательные свойства.
Разработчики Path of Exile представили лигу «Нашествие» — с крупно переработанными «Атласом» и древом умений
  • В обновлении разработчики изменили древо пассивных умений Path of Exile, в котором появилась система «Мастерства», позволяющая выбирать свойства из списка расширенных характеристик. В древе стали доступны шесть новых ключевых умений, а некоторые старые поменяли положение.
  • Количество регионов в «Атласе» сократилось с восьми до четырёх, а Камней хранителей — с 32 до 16. Общее количество карт уменьшилось до 100. Эти изменения направлены на ускорение прогресса в «Атласе». Разработчики пообещали, что ещё более значительные изменения в поздних стадиях игры произойдут с запуском дополнения 3.17 в начале 2022 года.
Разработчики Path of Exile представили лигу «Нашествие» — с крупно переработанными «Атласом» и древом умений
  • В «Нашествии» появились усложнённые версии Разломов, симулякров Делириума и Владений вневременной войны. Механика Спуска в Азуритовой шахте также стала сложнее, но и награды стали более ценными.
  • Основная механика лиги «Экспедиция» вошла в основу игры, а лиги «Перандус» — покинула Path of Exile.
  • Разработчики внесли многочисленные изменения в выпадение валюты, за счёт чего на её поднятие нужно будет тратить меньше щелчков. Например, валюта начнёт отображаться пачками.
Разработчики Path of Exile представили лигу «Нашествие» — с крупно переработанными «Атласом» и древом умений

Трейлер

Трансляция с анонсом

143143
256 комментариев

Иронично

64

Ещё ироничнее что нижние за цену фулпрайс игры из-за желания нихуя не делать под видом "просьбы игроков" (хотя никто не мешал сделать галочку в окне создания персонажа "классический" и "улучшенный" режим, всё равно классический режим нихуя не требовал с технической стороны абсолютно) не переработали умения персонажей путём изменения хотя бы цифр и их расположения в книге талантов чтобы друид через ветер или некромант через яд не бегал до 30 уровня посасывая хуй, ну или какой-нибудь варвар на полтора живых билда или асасинка на ножах могли пройти ад (не говоря про какого-нибудь друида самонера или волка которых там никто не видел). Варвар через крики, паладин на деф аурах, некр на проклятьях не были мифическими персонажами которых никто и никогда не видел, чтобы щит и блок 75% не был кор механикой в то время как стата энергии не качалась почти ни кем за редким исключением по типу паладина через кару.

5

Крис : мы хотим, что бы игроки играли медленнее, мы против зум-зум геймплея
Так же Крис : вот вам ещё одна дырка с таймером

QoL изменения, кстати, божественные, наконец-то блядь, спасибо. Аж ворваться захотелось, без шуток.

46

дырка с таймером

Это ж включаемый делириум а не дырка с таймером

2

Да вот тоже как-то, тупо одно стакание валюты уже спасает время жизни мыши и тонны секунд на одном экране.

1

Комментарий недоступен

1