Всё ещё очень самобытная, но не менее интересная, авторская AAA игра не для всех.
И один из немногочисленных примеров сюжетно-центричной AAA практически без насилия (The Last Guardian тоже) по сравнению с его объёмом в других играх такого уровня.
Игра про любовь, поддержку, соединение, одиночество и превозмогание.
Без насилия было очень скучно. Если в MGSV была отличная мотивация никого не убивать (ведь каждый солдат противника потенциально стать твоим подчиненным, да и на советских солдат рука просто не поднималась), то здесь я этот пацифизм вообще не оценил. Руки так и чесались кого-нибудь это самое.
Всё ещё очень самобытная, но не менее интересная, авторская AAA игра не для всех.
И один из немногочисленных примеров сюжетно-центричной AAA практически без насилия (The Last Guardian тоже) по сравнению с его объёмом в других играх такого уровня.
Игра про любовь, поддержку, соединение, одиночество и превозмогание.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен.
Но местная "аудитория" такое не любит.
"И один из немногочисленных примеров сюжетно-центричной AAA практически без насилия"
Я, который таскаю сотнями трупы МУЛов и Террористов в крематорий.
Без насилия было очень скучно. Если в MGSV была отличная мотивация никого не убивать (ведь каждый солдат противника потенциально стать твоим подчиненным, да и на советских солдат рука просто не поднималась), то здесь я этот пацифизм вообще не оценил. Руки так и чесались кого-нибудь это самое.
Да нифига она не сюжетоцентричная. Там весь сюжет происходит в самом начале и в самом конце.