В отличие от яростного и грузного Кратоса, который полагается на многочисленные атаки в лоб, Байонетта кружит между противниками будто в танце. Боевая система Bayonetta 2 делает этот самый танец управляемым, чувственным и тонким, поощряя игрока за то, что он хорошо играет не только повышенным уроном по противникам, но и пикантными анимациями. При этом игра не требует выстраивать длинные цепочки и заучивать комбо (хотя это тоже очень полезно), а скорее учит уходить от ударов, парировать, копить энергию и вовремя её тратить.
У меня есть знакомые девушки, которые неиронично видят Бога Войны как объект эротических фантазий.
Блядь, Вова, просил же не рассказывать!
Комментарий недоступен
Бля не удержался, сорри( Но я зато про ОСТАЛЬНОЕ не написал!
Комментарий недоступен
Не пост, а бессмысленное словоблудие.
Первая Байя была такого же большого размаха, если не больше. Она там с богом махалась, если что.
Так а сиквел еще больше если чо
Если история Кратоса похожа на древнегреческую антигеройскую трагедию, то путь Байонетты в сиквеле скорее похож на «Божественную комедию» Алигьери, с присущими нотками кризиса среднего возраста: сошествие в метафорический и буквальный Ад, осмысление прошлого, переосмысление родительской любви и дети-символы.
Я всё понимаю, но это уже слишком. Какая ещё божественная комедия? Какой метафорический ад?? Кризис среднего возраста??? Вторая Bayonetta, как и первая, в плане своей истории осталась простодушным задористым приключением с юморесками, а вот это наяривание больше походит на СПГС.