Не стоит выпускать игру в ранний доступ и называть это релизом. А маленькой инди-команде не стоит браться за «самую большую игру в мире»: что толку от количества, если оно сугубо филлерное. К версии 1.3 игра заметно похорошела. Её пейзажи восхитительны, Галактика не настолько пустынна, а у майнинга есть хоть какие-то альтернативы. Да ещё и сюжетная кампания, какой бы она ни была, удерживает интерес.
Но это не решает главную проблему: No Man's Sky всё ещё слишком поверхностна. Да, она даёт редкий, почти уникальный опыт исследовать разные планеты и обживать любую. Заниматься крафтом и строительством на земле, а как надоест — лететь куда глаза глядят в поисках планеты получше. Такие ощущения ценны сами по себе.
Но при всём богатстве механик, в No Man's Sky слишком мало нюансов и проработки, чтобы соперничать с другими песочницами про выживание и строительство, с играми про космос или сюжетными приключениями. Это красивая интерактивная зарисовка о безграничной свободе. В нынешнем состоянии — даже хороший инди-проект, пусть и по завышенной цене. На редкость монотонный, нишевый, но хороший. Если бы игру сразу выпустили в версии 1.3, люди бы даже смирились с рудиментарным мультиплеером, который в ней наконец появился.
Спасибо за статью) Пожалуй одно из самых душевных вещей что я читал за последнее время.
Начинал читать с мыслью :" ХААА НАКАНЕЦ ТА! Кто то кроме меня будет играть в это и страдать,а я понаблюдаю"
А закончил растрогавшись и задумавшись о космосе. Человечество туда так упорно стремится , но зачем? Откроем для себя безграничную свободу,безграничную пустоту.
Кто то кроме меня будет играть в это и страдать,а я понаблюдаю"
Открываешь твич и смотришь за другими.
Дневник комментатора:
Первая секунда:
- Хаха, наканецта! Поставил лайк под постом не читая сам пост!
Вторая секунда:
- Меня начала мучать совесть. Я убрал лайк и пошёл читать статью для более точной оценки.
Дочитал, вернул лайк!
Она очень необычно стильная, и крайне завлекательная, но как же команде не хватает опытного геймдизайнера. В масштабах уже сделанyого не хватает таких мелочей.
Хочется меньше копать. Почему я не могу собрать платину для квеста в магазине, почему я не могу купить ячейку без тонны крафта и тд...Хочется чтобы на станции тоже хоть как-то генерировались, на 10-ом варпе уже тошнит от бара как и анекдота "собрались учёный, строитель, оружейник и ботаник и ждук когда ты их наймёшь" а за загадачными дверями атласа на станции дурацкие теплицы. Хочется видить магазинчики, гостиницу, заправку, расхаживающих туда-сюда пилотов. Да там вообще никто не ходит, все пришельцы как терминалы. В конце концов реально выпить в сраном баре...Хочется брать квесты у случайных посетителей этих станций а не у одного и того же непися, хочется нанимать пилотов кораблей, а не просто торговать и меняться кораблями.И самое главное просто 5-6 вручную застроеных планет с городами, рынками и прочей фигнёй, чтобы пьяный Гек спросил тебя "А ты был в нашем родном мире? Нет?! Вот координаты портала". Ну или строить эти города в мультиплеере. Хочется места куда можно возвращаться, и это я не о своей одинокой базе.Но это только мои желания, а есть тысячи игроков со своими, кому бои, кому захваты секторов, кому ездовых динозавров.
Самое смешное, что год назад этого не хотелось, это была совсем другая игра, это был 100% симулятор хотьбы капай-летай элементами для релакса. Всё было очевидно и понятно. Но сейчас, сейчас ощущение что ни hg, ни сам Шон, ни игроки до конца не понимают что это за игра. С этими обновлениями она приобрела куски песочницы, космосима, синглплеер-приключения, и сейчас зависла в промежуточном состоянии, где каждый хочет перетянуть её в своё представление. Посмотрим к чему это придёт в самом конце.
знаете, чего не хватает?? той субстанции из Соляриса, кто читал или смотрел фильм, тот поймет.
и вообще как статья, так и сама игра вот этой давящей бесконечностью, прекрасной по-своему очень напоминает Солярис.
Ps: зарегистрировался после прочтения этой записи, автору спасибо :)
Комментарий недоступен