По оценкам разработчиков, в раннем доступе игра проведёт около года и на момент релиза предложит пять экспедиций (заданий, которые можно выполнить в течение ограниченного времени). Однако в дальнейшем проект будет расширяться новыми экспедициями, миссиями, снаряжением и ассортиментом врагов.
красная цена ей 419 рублей, типо хардкоркая игра, через полгода онлайн упадёт на дно
++. Пойдет ко дну как хант, и даже без конвульсий
да пиздец какой-то, 1199 рублей за EA. я что-то впервые такое вижу
А еще в ней нет на старте матчмейкинга, он в планах разрабов чуть ли не на последнем месте стоит почти к релизу игры. Уже эта одна фишка ранней версии толпу народу отпугнула.
Killing Floor 2 до сих пор жив и сервера не пустые. ЧЯДНТ?
но ведь игра кооперативная, а не пвп. Если есть с кем играть, то зачем онлайн
Игра реально стоящая. Понятно, что 15 (я отдал столько) баксов для ЕА игры слишком, но эта игра стоит того. Поиграв в альфу с друзьями я швырнул карточку (не буквально) в монитор по ее выходу в ЕА. Очень крутая атмосфера, действительно хардкор и стелс. Постоянная нехватка патронов и продуманные, слаженные командные действия. Также порадовала оптимизация (Альфа версия шла не особо хорошо). Дизайн игры довольно интересен (меню сделано со вкусом, хотя поначалу казалось что из-за экономии). Одно неловкое движение фонарем по монстру - и вся тима "лежит".