Первые Пенубры вспоминаю. Для меня это лучшие работы той студии. Там можно было и избавится от монстров, и это было не просто, и можно было просто прятаться - на выбор. А вот потом, вроде и в последней Пенубре и затем в Амнезии, разрабы решили избавиться от такой довольно крутой фишки физической и реализовали только прятки. Хоть Амнезия, Сома, Обзёрвер и Аутласты мне нравятся, но Пенумбра в подобной нише самый топ.
Дело в том что хоррор в котором нельзя ебнуть ебаку, автоматически становится плохой игрой.
С той же Soma всё ок.
В такие страшнее играть. Факт.
Ну если бы можно было, такой хоррор становится Резидентом)
Первые Пенубры вспоминаю. Для меня это лучшие работы той студии. Там можно было и избавится от монстров, и это было не просто, и можно было просто прятаться - на выбор. А вот потом, вроде и в последней Пенубре и затем в Амнезии, разрабы решили избавиться от такой довольно крутой фишки физической и реализовали только прятки. Хоть Амнезия, Сома, Обзёрвер и Аутласты мне нравятся, но Пенумбра в подобной нише самый топ.
Комментарий недоступен