Это все полнейшая субьективщина, но прямо утверждать то, что она не страшная — глупо. В игре полно жутких до мурашек пробирающих моментов, полно расчлененки, полно сюрреализма, который пугает даже больше остальных компонентов, и как уже было отмечено выше, звук в игре и саундтрек только усиливает эти компоненты.
Основная загвоздка в осознании этого — ее предшественница, да-да, Outlast 2 попросту не является чем-то полностью неизвестным для игроков. Да, это новая игра в плане сеттинга и истории для серии, но большинство механик те же, и многие попросту имели понятие того, как их будут пугать, в некоторой степени даже завысили ожидания, хотя от этого страдают большинство продолжений различных серий.
почему хорошая ИГРА
а потом больше половины текста про сеттинг, сюжет и тд
а под конец вообще
Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразиемнайс игра чо
Таков жанр, не понимаю придирки.
Ты вроде и прав, но в этом можно упрекнуть многие "культовые" игры.
Фиг знает.
Сеттинг мне понравился, но играть было безумно скучно.
Ей богу уже тошнит от хоррор симуляторов пряток.
Качественных игр в этом жанре очень мало, не понимаю, как может тошнить от аутласт, одного из лучших его представителей.
Дело в том что хоррор в котором нельзя ебнуть ебаку, автоматически становится плохой игрой.
С той же Soma всё ок.