Отменённый Silent Hills мог бы взаимодействовать с игроком в реальном мире

По словам бывшего сотрудника IGN Аланы Пирс, игра могла бы просить пользователей подписать соглашение, позволяющее отправлять электронные письма или текстовые сообщения от персонажей Silent Hills, даже если человек в данный момент не в игре.

Отменённый Silent Hills мог бы взаимодействовать с игроком в реальном мире

Silent Hills был проектом, над которым работали Хидео Кодзима вместе с режиссёром Гильермо дель Торо и Норманом Ридусом. Он был отменён после ухода Кодзимы из Konami.

Ответ на публикацию @carlymoonn
undefined
120120
95 комментариев

Ни одна современная игра не обходится без интеграции с социальными сетями. И ведь это отличная возможность для Кодзимы сдержать обещание и сделать так, чтобы мы все наложили в штаны. После долгого ночного сеанса вы, сильно взбудораженные, наконец-то ложитесь спать, и тут вам в уютненький Facebook начинают поступать странные сообщения. Скажем, от персонажа, который на ваших глазах десять минут назад умер и чей труп вы оставили в одном сыром и мрачном подвале. В этих сообщениях он просит вас вернуться к нему, иначе, заснув этой ночью, вы больше не проснетесь.

Вы покорно включаете приставку (ну, или почему бы ей не включиться самой?), возвращаетесь в тот подвал, а вместо трупа обнаруживаете записку, составленную по мотивам вашей странички на Facebook.

Писал я в 2014-м...

134

Так, хорош. Я уже почти обсерился.

47

Ты и несколько сотен людей до тебя. 
Jinkō Shōjo 3 меж тем использовало скриншот твоего рабочего стола для интро, а imscared, выпущенный в 2012, взаимодействовал с твоим браузером, так что это не такие уж и оригинальные или нигде не воплощенные идеи.

12

В нынешний век такие штуки не поражали бы воображение, потому что сарафанное радио любезно расскажет о таких задумках авторов игры всем, кто пользуется интернетом хотя бы 5 минут в день. А когда ты ожидаешь такого подвоха, эмоции совсем не те.

2

текстовые квесты на мобилках уже в 2013 это использовали

1

Комментарий недоступен

22