Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

Возможны минорные спойлеры (в основном, касающиеся мифических путей)

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

Планировали ли вы добавить мифический путь "фея", учитывая их влияние на сюжет первой части?

Нет, но Трикстер во многом похож на них.

У Азары (другой мифический путь - прим.пер) будут такие же классные крылья, как на портретах?

Поверьте, куда класснее :)

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

Выбор мифического пути будет влиять на внешность?

Будет. Особенно после финальной трансформации.

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

Есть ли планы на добавление новых классов, рас, или даже мифический путей (архимаг, умоля-я-я-я-ю).

Мифические пути - крайне маловероятно. Классы и расы - возможно, но пока таких планов нет.

На ваш взгляд, какой мифический путь самый интересный?

Азата! (и не потому что я его написала - это моё искреннее, честное и непредвзятое мнение :) ).

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

Как много в игре выборов с последствиями - это когда мы делаем какой-то выбор, а потом в диалоге всплывает подсказка о том, что происходящее сейчас это следствие того, что мы сделали раньше?

В глоссарии решение более 600 строк (против 330+ в КМ).

Как много в игре различных концовок и вариантов финальных слайдов

Эпилогов тоже больше чем в КМ, по понятной причине - мифики.

Асмодей будет в сюжете? Он точно захотел бы предотвратить распространение демонов по всему миру - в прошлом даже вступал в союз с Иомедай (одной из богинь - прим.пер) ради этого.
Очень бы хотел увидеть мифический путь демона. Люблю играть за законопослушно-злого персонажа, но вот нежить под него не совсем подходит.

Официальные представители Ада и Князя Тьмы не могут комментировать вопросы, затрагивающие дела смертных на Голларионе.
P.S Славься Асмодей! :)

Можно ли будет не увлекаться злом нацелившись на создания Лича или Роя, или все-таки для этих достижения этих мификов придется сильно ограничивать себя?

И да, и нет. Вам будут доступны определенные силы мификов, но для продолжения цепочки квестов и финальной трансформации вам нужно будет придерживается соответствующего мификам мировоззрению.

Судя по портрету Вендуаг, у нее из-за спины торчат паучьи лапки? Они будут отображаться на её модельке в игре (или я неправильно понял портрет?)?Арушалэ останется тифлингом, или станет суккубом?

Да, у Венди теперь есть её павучьи лапки, и да, Ару - Вознёсшийся суккуб.

Насколько я понял, много концовок завязано на выбор мифического пути - это самая разнообразная переменная. Но будет ли учитываться мировоззрение? Например, будет ли у законопослушно-нейтрального Лича иная концовка, нежели у хаотично-злого? Судя по информации, которую я нашел в интернете возможно отыгрывать нейтрального Лича. Но многие выборы для Лича сопряжены со злом.

Технически, мировоззрение не влияет на концовки, но у большинства мификов возможны вариации - например, вы можете быть законопослушным ангелом или добрым ангелом. Подобный выбор может повлиять на концовку.

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

У кого-нибудь из вашей студии есть идеи насчет RPG в славянской/русской тематике? В стиле старого Князя или Златогорья; или недавней Черной Книги? Успех Ведьмака показал, что славянские/русские RPG могут привнести что-то новое в устоявшийся фэнтези-жанр, и они интересуют многих людей. Было бы здорово однажды поиграть в CPRG на славянскую/русскую тематику.

У меня есть! Было бы здорово поработать над RPG славянской/ другой восточно-европейской тематики, или над RPG, основанной на иных, не особо популярных мифологиях. Сейчас у нас нет таких планов, но, надеемся, что WOTR не последняя наша игра, так что - кто знает?...

Будут ли в игре диалоги о божествах, которым поклоняется ГГ?

Да, будут! Это было одной из целью на Кикстартере.

Изменится ли внешность Дампиров? Особенно потомков носферату? Они будут по-прежнему напоминать людей, или вы наделили их классической деформированной внешностью?

К сожалению, на внешность тифлингов, аазимаров и дампиров наследие никак не будет влиять.

Можно ли будет ездить верхом на Айву (драконица получаемая при выборе мифического пути Азаты - прим.пер), когда она вырастет?

Да. Она будет рада прокатить своего друга-Азату!

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

Вы изначально планировали сделать так, чтобы за одно прохождение можно было выбрать только один мифический класс? Как вы решили какие мифики будут доступны позже по сюжету относительно других?

Да, мы планировали сделать так изначально. По двум основным причинам - во-первых: чтобы во второй половине игры был важный, определяющий выбор и во-вторых: спойлер.
Изначально планировалось оставить на вторую половину только Легенду, но потом мы добавили Золотого Дракона и Живой Рой.

Я нигде не могу найти информацию о мифическом пути Легенды, помимо официального сайта. Вы его не вырезали?

Нет, он играбелен!

Самый важный вопрос: кто лучшая девочка?

Айву!

В первой части довольно скудный выбор оружия. Как с этим обстоит дело во второй части?

В игре присутствует разумное оружие-компаньон Финнеан, которое может менять свой вид в зависимости от нужд ГГ. Так что как минимум он будет всегда полезен.
Помимо него в игре есть "поставщик экзотического оружия", который позаботится о том, чтобы вам было чем наносить урон врагам.

Что было сложнее всего внедрить во вторую часть из нововведений?

Как главный сценарист могу легко ответить на этот вопрос - прописать все выборы и учесть их влияние на прохождение. А мифические пути только умножают количество вариантов, что стало той еще головной болью.

Помимо влияния на сюжет, мифические пути ввели огромное количество новых механик.

Так что да, мифики.

Планируете ли вы разработать игру, не связанную с настолками? Каким бы она вышла?

Моя мечта - RPG-песочница в огромном магическом мегаполисе. Что-то вроде Shadowrun. Я даже прописал сюжет и правила для настольной партии, и он вполне играбельны, вот только коллег затащить играть мне не удалось. Мечты, мечты :)

Привет, ребята! На связи комьюнити-менеджер Beamdog.
От лица всей команды поздравляю вас с грядущим релизом - нам не терпится поиграть во вторую часть! Мне понравилась первая - могу рекомендовать её к прохождению всем.
Над чем было сложнее всего работать при разработке как первой, так и второй части? Если сложно назвать один аспект - можете перечислить первые три.
Удачи!

Главный сценарист: 3 (сложно) - отслеживать все варианты решений, их взаимодействия и результаты. 2 (трудно) - придумать голоса для разных персонажей и держать их в уме. 1 (невозможно) - прописать роман не свалившись в кринж!

Второй разработчик: Понять, как улучшить наработки первой части для второй как со сценарной, так и с геймплейной точки зрения. Переход от яркого и приключенческого стиля Kingmaker к более мрачному стилю второй тоже дался непросто.

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous провели сессию "вопрос-ответ" на Reddit

В описании второго DLC к сизон-пассу говорится: "Импортируйте ваши решения в компанию и подождите, пока история продолжится в дальнейших DLC". Это относятся к третьему DLC или и к дальнейшим?

Пока запланировано три DLC, но могут быть и больше.

Чем вы гордитесь и в чем, как вам кажется, превзошли свои ожидания?

Могу сказать за себя: мы достигли какого-то безумного количества вариантов прокачки персонажа. Я большой поклонник настолки, в которой тебе позволяется собрать практически любого персонажа.

После релиза второй части планируете ли вы продолжать патчить первую? Насколько мне известно, на консолях игра не в лучшем состоянии.

На данный момент все наши силы брошены на поддержку второй части. В ближайшем будущем планов на патчи для первой нет.

Мировоззрения влияют на выбор мифического пути? Можно ли создать доброго Лича? Добрым персонажем сложнее стать Личом, или твое мировоззрение резко меняется и влияет на сюжет когда выбираешь стать Личом?

Сложный вопрос. Мировоззрение привязано к веткам решений, доступных этому мировоззрению. Вы можете быть добрым Личом, но это ограничит вас в выборах, доступных на этом пути. Мы можете закончить игру как добрый Лич, но вот хорошим Личом вы вряд ли станете :)

Остальные вопросы (но в основном они касаются билдов, классов и повторяют вышеописанные) вы можете прочитать в соответствующей ветке на Реддите.

Pathfinder: Wrath of the Righteous выходит 2 сентября.

9595
55 комментариев

Заходишь в комментарии про патфайндер и видишь перепись интеллигентных людей дтф, моё к вам уважение, господа

21
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Разумеется. Всей группой - по очереди.

Ответить

И за это дают ачивку "Алексей П"

Ответить

Пока запланировано три DLC, но могут быть и большеУчитывая насколько долгий, и не побоюсь затянутый был Кингмейкер, боюсь долго придётся ждать финальной версии, чтоб пройти.

5
Ответить

Вторая часть как минимум на 2 акта меньше первой, и сами по себе акты короче.

Упор сделан на реиграбельность. В частности, те же мифики сильно влияют на сюжет. А из них за прохождение можно взять только один. 

7
Ответить