Их тут несколько, причём большую часть можно запустить на любом этапе игры. В зависимости от ваших действий, главный герой может оказаться трусом, бросившим жену, или раскаявшимся преступником, получившим по заслугам — выбор игрока в Twelve Minutes имеет значение. Его последствия проявляются даже в мелочах вроде поведения цветка, растущего сквозь время, и меняющейся картины на стене.
Правильно ли я понял из обзора, что Twelve Minutes — кинематографичный point-and-click с интригующим сюжетом: главный герой вынужден проживать одни и те же 12 минут в крохотной квартирке снова и снова, пока не спасёт свою жену от убийцы-полицейского?
Я надеюсь, что это осознанно сделано.
Написано всего три раза, я не до конца уверен, что это так
Всё не так. Перечитай ещё раз
даже когда спасает игра не заканчивается! :)
Только не 12, а 5. И не спасти, а умирать самому)
Комментарий недоступен