Интервью с разработчиком Dead End Job
Аркадный шутер Dead End Job разработал ведущий левел-дизайнер Red Dead Redemption Тони Гауланд. Главный герой этой смеси «Охотников за привидениями» и «Рэна и Стимпи» – Эктор Плазма, обычный сотрудник агентства «Экспертов номер один по контролю за потусторонними вредителями» Ghoul-B-Gone.
Сейчас игра доступна в Apple Arcade, но уже 13 декабря выйдет на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.
По случаю скорого релиза на всех платформах студия Ant Workshop и издатель Headup Games опубликовали видео-интервью c Тони Гауландом о стиле игры (кстати, посмотрите ее трейлер). Ниже вы можете прочитать русскоязычную расшифровку интервью.
«Dead End Job родилась из идеи сделать менее жестокий шутер, создать что-то более семейное. У нас было несколько идей, но мы довольно быстро остановились на варианте с охотой на призраков.
Суть была в том, чтобы взять фантастическую профессию – и столкнуть ее с реальностью ежедневной работы. И сделать это весело! Поэтому мы задумались о том, что мы ненавидели на своих предыдущих работах. Оказалось, многие пункты у нас совпадают. Клиенты никогда не благодарят вас за помощь. Вечно недовольный начальник, который постоянно тебя проверяет. Все эти деньги, которые ты приносишь компании – и никогда не получишь ни цента.
Мы хотели сделать все в духе мультиков из 90х – они были довольно сюрреалистичными. Я всегда любил их заставки с песнями. За 30 секунд ты успевал узнать персонажей, их роли – и что вообще происходит в мультфильме.
Мультяшная тематика позволила нам определиться с художественным стилем. Нам нужны были действительно яркие и смелые рисунки, которые привлекают внимание и потрясающе выглядят на экране. Мы также знали, что нам нужно до конца следовать нашей концепции. А значит предстояло уделять внимание мелким деталям, в духе отдельных актеров под каждую роль, фирменных титров для каждого эпизода и тд.
Самое приятное в создании мультяшных призраков-врагов – это творческая свобода! Мы хотели сделать их странными, смешными и в то же время интересными противниками. Придумывать их было очень интересно и весело!
Во время выставок мы заметили, что наша стилистика привлекает внимание людей, которые обычно считают такие игры слишком обязывающими. Оказалось, мы сделали довольно требовательный проект – но в то же время он доступен новичкам. Приятно наблюдать за людьми, которые приходят и с удовольствием играют в совершенно новую для себя игру».
Страница Dead End Job в Steam:
Вот так, сегодня ты ведущий левел-дизайнер для RDR, а завтра делаешь мобильную игру (:
Зато какую клевую!
консольное же, чего сразу мобилки
она же будет не только в Arcade, но и на пекарнях и консолях. Нормальный такой дауншифтинг :)
Комментарий недоступен
Заголовок типа "Интервью с ведущим левел-дизайнером Red Dead Redemption" привлек бы куда больше внимания ;)
Ну не хочется же обманывать честных читателей DTF :)