Увлекательный триллер в духе «Дня сурка»: что пишут в обзорах Twelve Minutes
Журналисты хвалят игру за отличный геймплей с механикой временной петли и актёрскую игру.
Twelve Minutes — интерактивный триллер о мужчине, который застрял в двенадцатиминутной временной петле. Жену главного героя обвиняют в убийстве, а его самого избивают до смерти. Ему приходится вновь и вновь переживать эти двенадцать минут, чтобы выбраться из этой ситуации.
В озвучке игры участвовали известные голливудские актёры — Джеймс Макэвой («Люди Икс: Первый класс», «Сплит»), Дейзи Ридли («Звёздные войны: Пробуждение силы») и Уиллем Дефо («Человек-паук», «Маяк»).
Эндрю Кингу из GameSpot понравилось, что Twelve Minutes поощряет игрока за эксперименты с окружением. Всё действие происходит внутри маленькой квартиры главного героя, и в этом пространстве то и дело можно находить разные предметы, благодаря которым новая временная петля будет отличаться от предыдущей. Этим Twelve Minutes постоянно удивляет: никогда не знаешь, что произойдёт дальше.
Локация очень маленькая, но хорошо проработанная, а каждая временная петля заканчивается так быстро, что почти каждые несколько минут я находил какие-то новые предметы. Из-за расположения камеры кажется, что квартира пуста, но это не так. Я всегда удивлялся и говорил про себя: «Так, я нашёл ещё одну вещь? В этой двухкомнатной квартире? Я же обыскал здесь каждый сантиметр!».
Райан Маккафрри из IGN похвалил Twelve Minutes за озвучку и саундтрек. По его словам, актёры блестяще справились со своими ролями, и благодаря им сюжет игры увлекает ещё сильнее.
Звёздный актёрский состав превосходно оживляет историю — в особенности хорош Уиллем Дефо в роли полицейского. Ещё в игре есть утончённая драматическая музыка, которая прекрасно дополняет ключевые сцены сюжета. А ещё здесь можно перематывать диалоги, которые герой уже слышал, — это помогает избегать раздражающих повторов.
Впрочем, механика с временными петлями может и раздражать. Блейк Хэстер из Game Informer предупредил читателей, что в Twelve Minutes можно легко застрять на целый час и больше, просто перебирая разные варианты без успешного прогресса. В такие моменты игра не даёт подсказки, и временная петля с одними и теми же сценами может затянуться надолго.
Само по себе это не плохо, но когда ты застреваешь в Twelve Minutes, кажется, будто ты сам оказался во временной петле. Каждое новое прохождение длится двенадцать минут, и это ограничение кажется слишком жёстким, когда ты не знаешь, что нужно делать дальше. [...] Каждый раз, когда я пытался пройти петлю творческим способом, мне это ничего не давало. Весь этот процесс приводил меня в бешенство.
Уэс Фэнлон из PC Gamer поставил Twelve Minutes 53 балла по стобалльной шкале как раз из-за повторения одних и тех же сцен. По его мнению, игра могла быть и покороче — из-за длительности в 6-8 часов она кажется излишне затянутой.
Однажды вечером я перестал играть в Twelve Minutes и подумал о том, как провёл последние три часа. Я вспомнил сцену из «Дня сурка», в которой герой Билла Мюррея прошёл через бесконечное количество временных петель, чтобы спланировать идеальное ограбление банка. А Twelve Minutes — игра про все те петли из фильма, которые нам не показали.
В «Дне сурка» такие сцены благоразумно вырезали. Конечно, если бы и в игре сделали то же самое, то контента было бы не очень много. Но я так и не почувствовал никакого удовлетворения от самого процесса. Чаще я просто раздражался из-за того, что не успел использовать предмет в каком-нибудь сегменте. А иногда я чувствовал облегчение от того, что моя очередная временная петля закончилась успешно.
Но большинству журналистов Twelve Minutes всё же понравилась. Они похвалили создателя игры Луиса Антонио за оригинальную геймплейную задумку и продуманный сценарий.
Один из создателей Deus Ex Уоррен Спектор как-то сказал, что он хотел бы сделать игру про один городской квартал: мол, небольшое пространство будет компенсироваться глубиной геймплейных механик. Twelve Minutes разворачивается на ещё меньшем пространстве, чем по задумке Спектора, и в нём есть богатая жила для интерактивности и повествования. Хоть цикл в этой игре и ограничивается двенадцатью минутами, мне хотелось остаться подольше.
Первые оценки
Twelve Minutes выходит 19 августа на ПК, Xbox One и Xbox Series. Также игра будет доступна в Game Pass.
Twelve Minutes вышла 18 августа на ПК, Xbox One и Xbox Series.Она завтра выходит.
Ага, меня Метакритик обманул, там таймер какой-то странный. Исправил, спасибо!
Автор просто во временной петле застрял
Мы из будущего
И судя по всему только вечером :/
Комментарий недоступен
Но я так и не почувствовал никакого удовлетворения от самого процесса. Чаще я просто раздражался из-за того, что не успел использовать предмет в каком-нибудь сегменте. Тупой журнолизд из PC Gamer явно не играл в Хитмана ну или играл с рейтингом Mass murderer. Думаю, это последний человек, чье мнение нужно спрашивать.