Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

Игра выйдет в раннем доступе в Epic Games Store до конца 2021 года.

Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

27 июля издание Game Informer опубликовало превью c деталями Darkest Dungeon II.

Студия Red Hook, среди прочего, поделилась некоторыми подробностями игрового процесса, а также рассказала о новом персонаже и одной из вражеских фракций. Выбрали главное из превью.

Общие детали

  • В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, Darkest Dungeon II будет представлять собой поездку на дилижансе по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.
  • За «надежду», аналог валюты, можно будет покупать предметы, а также открывать новых персонажей и навыки, которые помогут в последующих забегах, так как игра будет больше походить на традиционный «рогалик».
  • Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново.
  • Мир Darkest Dungeon II наполнят случайными встречами, пунктами прибытия и сражениями с боссами. Разработчики отметили, что, несмотря на элементы roguelike, финальная версия игры покажет игрокам полноценный финал сюжетной линии.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Механика освещения будет похожей на таковую в оригинале, но при этом станет намного опасней, так как в большинстве случаев полное истощение факела приведёт к смерти всего отряда.
  • По словам авторов, путешествие игроков может быстро подойти к концу, если они будут целенаправленно избегать сражений с врагами. Тем не менее, постоянные битвы тоже не пойдут на пользу, поэтому тут нужно соблюдать баланс.
  • При необходимости некоторых боссов, за исключением финальных, можно будет пропустить и перейти в следующую зону.

На самом деле, это вопрос кривой вашей силы. Так что с точки зрения геймдизайна это было интересной задачей. Если вы будете пропускать каждую битву, в том числе боссфайты, и будете стараться находиться в безопасности, вы будете недостаточно сильны, чтобы убить финального босса. Во время битвы вы сможете заработать очки прокачки героя, которые можно будет потратить на улучшение навыков и это действительно важно. По сути, если вы не улучшили какие-либо навыки, к тому времени, когда дойдёте до последнего босса, вы просто будете не готовы к этому. Мы стараемся дать вам некоторый контроль над вашей кривой мощности и над тем, сколько задач вы захотите выполнить.

Тайлер Сигман, дизайн-директор Red Hook Studios
  • В сиквеле появится возможность останавливаться около специальных чекпоинтов, предназначенных для торговли, поиска ценных предметов или же для помощи случайным NPC, которые будут собираться у повозки игрока.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Мир Darkest Dungeon II поделён на биомы и после прохождения каждой области появится выбор, какую из двух локаций исследовать следующей. Каждую зону будут населять уникальные враги со своими слабыми и сильными сторонами.
  • В отличии от первой части, умерших персонажей нельзя будет воскресить или нанять подобный класс в хабе, поэтому новых спутников придётся подбирать по ходу путешествия.
  • Red Hook вновь упомянула, что в игре будет развитая система взаимоотношений между персонажами, которая на протяжении всего пути позволит углубиться и проникнуться их предысторией.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • В релизной версии Darkest Dungeon II не будет выбора сложности, однако усложнить игру можно будет с помощью специальных модификаторов, которые называются «мутаторами».

Новый персонаж — Беглянка

  • Как и у всех членов отряда, у новой героини мрачное прошлое, однако пока разработчики не спешат делиться подробностями. Одной из главных особенностей персонажа станет возможность применять огненные навыки, а общее количество скиллов достигнет одиннадцати.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Частью нововведений станут огненные способности и механика ожогов, которые будут похожи на эффекты кровотечения и отравления.
  • Red Hook рассказала, что новый персонаж сразу влился в лор игры и был одним из лучших кандидатов на эту роль. В студии не отрицают, что к полноценному релизу в Darkest Dungeon II могут добавить новых героев.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Беглянка сможет быть полезной практически в любой команде и хорошо покажет себя на любой из четырёх позиций.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

Подробности о биомах и врагах

  • Каждая область будет связана с определённой вражеской фракцией. Так, некогда процветающие пастбищные земли будут захвачены Пожирателями чумы, которые поедают всё на своём пути, включая павших союзников.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Все представители Пожирателей будут обладать улучшенной регенерацией и устойчивостью к болезням, поэтому лучшим методом борьбы с ними будет применение скиллов, ориентированных на ожоги или кровотечение.
  • Разработчики советуют как можно быстрее заканчивать сражения с Пожирателями, так как противники, постоянно восстанавливающиеся за счёт поглощения трупов могут надолго затянуть битву и быстро утомить отряд, что приведёт к поражению.
  • Фракция будет состоять из нескольких типов врагов: тяжеловесных Лордов, ориентирующихся на скрытные атаки Леди, ослабляющих команду Обеденных тележек, Горничных и Мясников, которые могут хилить союзников. Также в качестве врагов также будет выступать проклятый домашний скот.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе EGS в 2021 году и пробудет временным эксклюзивом цифрового магазина Epic Games как минимум 12 месяцев.

Материал дополнен редакцией
175
118 комментариев