Так в чем же дело? Лично я вижу здесь проблему ожидания и реальности. Я видел весь этот хайп по игре, нездоровый хайп по Кодзиме, особенно на Игромире, видел ролики разбирающие трейлеры по игре, где чуть ли не каждый фрейм ведь разбирали – все эти люди, придумали в своей голове свой сюжет игры, свой геймплей, и самое главное – они в своей голове придумали свою игру, и когда игра вышла, все их ожидания рухнули, ушли в небытие. Это как с первыми свиданками – ты ожидаешь, что всё будет , что будет романтическая обстановка при свечах как в кино, а потом затащишь её/его в постель – а реальность довольно проста, вы тупо идете в кафе или в парк или на концерт своих общих знакомых музыкантов, которые выступают вечером вон в том баре.
Я вижу проблему в том, что вот эти вот:
В основном ругают геймплей – мол это симулятор ходьбы. Мол в игре одна только ходьба и только ходьба, хотя это видеоигра, и должна быть игрой, а не симулятором ходьбы и доставщика пиццы.
Малоразвитые идиоты. Игра представлялась буквально с самого начала как симулятор курьера. Она и получилась такой. Каким надо быть идиотом, чтобы на это жаловаться?
Это, как, не знаю, жаловаться на стратегию, что там надо юнитами управлять, а хочется из пушек пострелять. Или что в гриндилке есть гринд.
Комментарий недоступен
Там у большого количества рецензентов Gears 5 и BOTW 10/10, поэтому я не очень удивлён их оценками.
идиоты ряяя все же показывали ряя
Люди купили игру, поиграли, ставят оценки опираясь на свой опыт. 0, 1, 2 или 10 - не имеет значение. Оценка - это субъективное мнение игрока. Если он свой опыт оценивает на 1/10, значит он так считает и имеет право.
Не все люди круглосуточно сидят на ютубе и смотрят разборы трейлеров и геймплея. К тому же в рекламе в качестве главного аргумента продажи подавали сюжет, геймплей не показывали. Выглядело интегующе, люди делали предзаказы.
Геймплея было много, просто игровое сообщество в большинстве состоит из детей и маргиналов, не понимающих авторские проекты.
Комментарий недоступен