Вся суть в распределении внимания. Непосвященному человеку кокпит самолёта тоже может показаться сложным и запутанным. Но там действуют те же принципы. Большую часть времени в полёте пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок.
Это какой-то слишком старый самолет - мало того, что все приборы аналоговые, так там даже место для бортинженера есть сзади. Douglas DC-8 что-ли? Он производился с 1958 года, неудивительно что там так много приборов, что даже третий человек потребовался, чтобы следить за теми, на которые пилотов уже не хватает.
Или же срач на рабочем столе. В той куче ярлыков, папок, файлов никто не разберётся сходу. Кроме человека владеющего компом который закрытыми глазами всё что нужно найдёт.
Вся суть в распределении внимания. Непосвященному человеку кокпит самолёта тоже может показаться сложным и запутанным. Но там действуют те же принципы. Большую часть времени в полёте пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок.
Это реальный интерфейс паладина-хила пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопокБабл+ХС
Это какой-то слишком старый самолет - мало того, что все приборы аналоговые, так там даже место для бортинженера есть сзади. Douglas DC-8 что-ли? Он производился с 1958 года, неудивительно что там так много приборов, что даже третий человек потребовался, чтобы следить за теми, на которые пилотов уже не хватает.
Или же срач на рабочем столе. В той куче ярлыков, папок, файлов никто не разберётся сходу. Кроме человека владеющего компом который закрытыми глазами всё что нужно найдёт.
а мне из несколько иной оперы вспоминается
Вот это сверху - это цепи питания. Пилоту оно и нах не надо. Зато сразу видно что сломалось, и можно отключить питание.
Ты не нажимаешь все эти тумблеры в полете.
Удодно, когда все под рукой