Вся суть в распределении внимания. Непосвященному человеку кокпит самолёта тоже может показаться сложным и запутанным. Но там действуют те же принципы. Большую часть времени в полёте пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок.
Это какой-то слишком старый самолет - мало того, что все приборы аналоговые, так там даже место для бортинженера есть сзади. Douglas DC-8 что-ли? Он производился с 1958 года, неудивительно что там так много приборов, что даже третий человек потребовался, чтобы следить за теми, на которые пилотов уже не хватает.
Или же срач на рабочем столе. В той куче ярлыков, папок, файлов никто не разберётся сходу. Кроме человека владеющего компом который закрытыми глазами всё что нужно найдёт.
Комментарий недоступен
Да
Секундочку ..
К слову, в еве можно в принципе убрать всю графику и оставить только интерфейс
Вся суть в распределении внимания. Непосвященному человеку кокпит самолёта тоже может показаться сложным и запутанным. Но там действуют те же принципы. Большую часть времени в полёте пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок.
Это реальный интерфейс паладина-хила пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопокБабл+ХС
Это какой-то слишком старый самолет - мало того, что все приборы аналоговые, так там даже место для бортинженера есть сзади. Douglas DC-8 что-ли? Он производился с 1958 года, неудивительно что там так много приборов, что даже третий человек потребовался, чтобы следить за теми, на которые пилотов уже не хватает.
Или же срач на рабочем столе. В той куче ярлыков, папок, файлов никто не разберётся сходу. Кроме человека владеющего компом который закрытыми глазами всё что нужно найдёт.