Несмотря на конфликтное инфополе вокруг Breakpoint, плачевный релиз и мошеннические махинации издателя, я хочу обсудить не то, как игра стала лучше или хуже спустя время и стоит ли ей уделять время, а то, что она решила затронуть в мире игр Ubisoft, где противоречивые темы поднимают, но не раскрывают. На фоне прошлой части, Wildlands, это наиболее показательно, ведь правительство Боливии осудило издателя за неподобающее отражение их государства. Возможно ли то, что в созданной фикции (от места до сюжета), разработчики захотели затронуть щепетильные темы не столь поверхностно?
Странная игра. Когда играешь - интересно. Но как выйдешь из нее, больше заходить не хочется
Я что-то не совсем понял про проект Деус. Они хотят весь остров под подчинение дронам, камерам и войскам отдать, чтобы каждый шаг отслеживать? В остальном реально интересно, ещё катсцены выглядят охрененно. Люблю эссе о поднимаемых темах в играх.
Но всё же странно, что защищающиеся приняли оружие, я понимаю, что типа народ может разделяться, основываясь на происходящем, но раз решили быть пацифистами, то хз. Ну и как на это главарь Авроры отреагировал, хоть это уже и спойлера? Детройт напоминает.
Вероятнее всего, проект подразумевает аугментацию людей, как и в Deus Ex. Первый эпизод кампании лишь закидывает удочки на эту тему, что очевидно раскроется в сюжете с Сэмом Фишером, со "злыми русскими" или в иных дополнениях, до которых руки пока не добрались.
Изначально "изгоев" возглавляет более радикальный лидер, который не за кровопролитие, но всё же не чурается силовых методов. Смерть пацифистского идеолога как раз и мотивирует подобные силовые методы. Конкретно Коул Уокер почти никак не реагирует на них, кроме стандартного подавления мятежа, но он и не главный главарь, учитывая обилие других боссов этой шайки. Сам Скелл – не реагирует.
она сделала хотя бы что-то, что можно и хвалить, и критиковать.Хвалить и критиковать можно все что угодно. Это не достижение.
Как я поняла в кратце:
Шаблонный сюжет; Есть корпа с технологиями которые либо созданы для захвата мира, страны, власти либо сами выйдут из под контроля и начнут этим промышлять. Как обычно есть те, кто протестуют против этих технологий... Они устраивают теракты, крадут что-то, уничтожают военных роботов бейсбольными битами, не важно.
Главный герой какой-то качок-терминатор, бывший военный, суперагент секретной службы, что-то в этом духе; Начинает активную борьбу с корпами вместе с террористами!
Если все так, или близко к этому - для меня это очень шаблонно и после кучи фильмов и игр с на 50% схожим сюжетом играть в такое не тянет.
Сцены из игры уже странные, куча военных бегущих на одного человека с трубами, ножами, голыми руками но никто не может его пристрелить. Может там есть какое-нибудь объяснение, где их оружие. Но ножи то у них есть почему-то? Квадрокоптер который залетает в комнату, начинает светится всякими лампочками и не может увидеть спрятавшегося человека. В вселенной этой игры нету теплового зрения какого-нибудь у этих роботов? Или так было бы без шансов?
Не наезд, просто мысли которые меня посетили исходя из увиденного и прочитанного в этой теме. Люблю более свежие и оригинальные сюжеты, а не одну из 30 вариаций старенького.
Комментарий недоступен
Понимаю, мы все склонны любить что-то более оригинальное, поэтому и критика оправданна.
1. Корпорация не для захвата мира, а для развития технологий, но изолированно и независимо от других стран. Манипуляции тайных организаций привели к захвату мирной корпорации во главе с миллиардером (считай, Старк от мира Юбисофт);
2. Протагонист и вправду вполне шаблонен, но способен критиковать каждую из сторон конфликта, что не уводит сюжет в пресловутую борьбу добра со злом. Под нужным ракурсом и Биг Босс, и Адам Дженсен, и Сэм Фишер могут быть посредственны, хотя это лишь признаки, что люди часто сталкиваются со схожими внутренними и внешними конфликтами. Важно убедительно подать, как говорится;
3. Сцена вырвана из контекста – солдаты антагониста развлекались с девушками вместо службы, к тому же позволили гражданским держать чужое оружие. Такой дикий способ наказания.
Текст не направлен на мотивацию к игре, лишь сгусток моих соображений на тему того, какие детали сценария всё же выделяются на фоне слабости сюжетов многих игр Ubisoft и не только. Спасибо за мысли!
Комментарий недоступен