Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld
В игру добавят гибкую систему убеждений и верований, с помощью которой можно будет выбирать богов, ритуалы и даже тотемных животных.
Разработчики из студии Ludeon рассказали о дополнительном контенте для RimWorld на странице игры в Steam.
Патч 1.3 — бесплатное обновление, которое введёт в игру, среди прочего, загоны для животных и рейды на прорыв. Бета-версию обновления уже можно опробовать через настройки бета-версий в Steam.
Ludeon планирует выпустить патч 1.3 для RimWorld в течение двух предстоящих недель, но дата выхода апдейта может измениться. Ранний доступ к обновлению открыли в первую очередь для того, чтобы у авторов модификаций было время для обновления их модов.
Вместе с патчем 1.3 RimWorld получит платное дополнение — Ideology.
Детали обновления 1.3 для RimWorld
Система загонов и заборов
Животные больше не будут стоять на одном месте или блуждать по местам своего обитания. Фермерам придётся следить за ними и отправлять их в загоны.
В результате животные станут продуктивнее, их роли будут более конкретными, а весь процесс скотоводства будет выглядеть более естественно.
Рейды на прорыв
Враги будут использовать новую систему прорыва: с собой на штурм они будут приносить инструменты для разрушения стен и с их помощью проделывать проход вглубь базы в обход основного прохода.
Племенные общества будут пользоваться топорами, пираты — гранатами, а механоиды — механоидами-«термитами».
Движение мышью с несколько одновременно выбранными колонистами позволит выстроить их в линию, как в Total War.
У людей и животных будут показываться бороды, а также раны, бинты и аугментации. Рендерить персонажей в RimWorld будут иначе: вместо отдельных слоёв будет использоваться один.
Подробности дополнения Ideology для RimWorld
Разработчики занимались DLC последние 15 месяцев. Цель дополнения — расширить возможность отыгрыша разных ролей.
Ключевое нововведение Ideology — создание системы убеждений или верований в колонии. Благодаря этому, по словам разработчиков, игроки смогут отыгрывать, например, «каннибалов, поклоняющихся деревьям и вырезающих черепа на всей мебели, трансгуманистов, технорейверов, ковбоев».
Верования можно будет настраивать: игроки смогут выбрать такие атрибуты, как заповеди, ритуалы, общественные роли, тотемные животное и оружие, культуру и стиль, уникальные здания, татуировки, одежду, культурный нарратив, бога.
Вместе с системой верований в RimWorld в рамках дополнения добавят задания в духе роуглайков и фильмов об Индиане Джонсе. В этих квестах персонажам предстоит исследовать древние руины в поисках сокровищ.
В игре появятся и дриады — существа, способные вступать в симбиоз с некоторыми деревьями. Деревья, таким образом, можно будет контролировать и выращивать для различных целей.
Моддеры уже протестировали дополнение Ideology и заявили, что для него легко создавать модификации.
В дальнейшем разработчики планируют представить больше подробностей об Ideology.