Серии Deus Ex, Dishonored и Prey прекрасны, но это не значит, что теперь разработчики должны развивать только эти франшизы или делать только что-то очень похожее. Многие не представляют, насколько сложно сделать сиквел, который не разочарует аудиторию. Так, в интервью каналу NoClip, разработчики Dishonored 2 рассказали, насколько сложно было превзойти оригинал и развить его идеи. В тот момент сотрудники Arkane Lyon столкнулись, возможно, с самой трудной задачей в их карьере. Согласитесь, невозможно бесконечно поднимать планку качества. Нужно уметь вовремя остановиться.
Старые игры лучше новых
Старая игра лучше новых двух
Тут всегда вспоминаются слова героини из Хранителей о том, что в старости вспоминается только хорошее, а плохое имеет свойство забываться.
Для энтузиастов гейминга возможно, для остальных они уже просто не играбельны.
Тогда зачем люди покупают новые игры?
Комментарий недоступен
А можно жрать говно с магазином в виде Менкайнд Дивайдед и тоже его нахваливать.