Вторая часть серии стала совершенно другой, темп игры возрос, она стала зрелищнее, быстрее, и в общем самого экшена стало в разы больше. Это случилось из-за ухода Глена Скофилда, того человека, который чуть ли не сам один смог создать всю атмосферу первой части, ибо это он пересмотрел 400 фильмов, среди них были, как обычные хорроры, так и научная фантастика с обычными фильмами, плюс именно Глен говорил со многими режиссёрами, например, таких лент, как Нечто, Пила и так далее.Кстати, забавный факт — Джеймс Ван, создатель Пилы, срежиссировал один из трейлеров первой игры — настолько его зацепил концепт космического хоррора.Но это только одна из причин столь радикальных изменений. Вторую причину фактически озвучил Райт Багвел, старший дизайнер геймплея
Комментарий недоступен
О, типичное мнение про серию. Первые две торт, третья не торт.
Предсказываю, что это будет самый заплюсованный корневой коммент в теме.
Ds жалкая пародия, Haydee 2 неповторимый оригинал
Ну что ж, будем ждать The Callisto Protocol, обещают возврат к корням серии
Кстати про Scorn никто не упомянул, тоже что-то близкое по духу к DS.
Очень сильно надеюсь на этот проект, надеюсь Скофилд затащит и покажет поистине что-то новое
Ну такое, микро обрывки из разных интервью. Думал большой материал с самого начала зарождения идеи: изначально ДС планировался как идейный наследник Систем шока, но потом вышел РЕ 4 и Скофилд тут же переобулся в РЕ 4 в космосе. ДС 3 - говно, с этим согласен.