Heaven or Hell. Обзор Guilty Gear -STRIVE-
Mankind knew that fighting games are supposed to be hard. So instead of simplifying the franchise, they reinvented it.
Mankind knew that fighting games are supposed to be hard. So instead of simplifying the franchise, they reinvented it.
Комментарий недоступен
Комбо, как по мне, ошибочно считаются самой важной частью файтингов. Гораздо интереснее и важнее правильно использлвать весь ассортимент спешлов и обычных атак. Как раз-таки туториал отлично всё это проясняет, начиная с самых базовых и универсальных для каждого файтинга механик. Обучение комбо тут тоже есть: они находятся в конце каждой обучющей зоны.
Комментарий недоступен
Прежде чем учить комбо, стоит научиться двигаться по арене. Привыкнуть к двойным прыжкам, дешам и вводу этих самых спешалов. Потом освоить концепт всех видов блока, анти-эир атак. Потом разбор своих мувов, какие оставляют тебя в выгодном или нет положении. Потом еще несколько пунктов, и только потом пойдут комбы.
Вот наглядное для тех кому лень каждый раз перепроходить миссии и т.п. наглядный чарт как работает гатлинг.
Но ведь там есть туториал и mission mode с заданиями для изучения игры
А ну да, тут еще инпуты с полукругами, четвертькругами и прочее.Ой да ладно, на фоне SF инпуты в GG норм.
Бугурт по поводу инпутов и контроллера могу прокомментировать лишь двумя словами: "Get good". Ну или иди в Fantasy Strike, а то и в Divekick🗿
Так миссии же и есть пошаговое обучение механикам с нуля
можно делать еще проще! просто тупо тыкай во время боя на все кнопки подряд, что нибудь да получится! :Д я всегда так делаю :Д а потом уже, когда определился с "удобным" персонажем, уже можно и подробнее его изучать. (но все равно тыкать на все кнопки! поверь герой сам знает что ему делать, дай только направление! правда конечно против семикласника-задрота это не поможет, но шансы есть, что соперник, просто не угадает что ты делаешь ХД)
В мк11 обучают делать комбо
Я удивлён, но я как новичок в файтингах более менее разобрался с гатлинг комбо.Самих комбо листов так то нет но почилив в тренировке можно понять какие атаки и спешлы отменяются в другие с roman cancel или без.А инпуты на геймпаде я вообще не знаю как они там но на клавиатуре играть удобно! Кроме некоторых ультов конечно
Ты еще не знаешь, какие были прошлые части. И да, гилти гир если не пытаться заморачиваться проще МК и тейкенов, где комбо это вообще за гранью добра и зла. И да, во всех играх арков показывают, как делать спешл атаки. Я начинал их игры с Персоны 4,где боёвка ближе к БлэззБлу была,но казуальнее(а я наслышан, что BB хардкорнее GG,в котором мало приемов, зато тайминг не хуже SF).А ты плохо лазил в туториал