При rollback netcode подобный исход не допускается, поскольку игре не нужно ждать действий вашего оппонента. То, что делаете вы, обрабатывается мгновенно, а если у удаленного пользователя возникает проблема с задержкой, игра «откатывает» симуляцию назад, смотрит, какой кадр анимации в данный момент у вашего противника, и немедленно демонстрирует его вам. Делается это все очень быстро, локальный игрок просто не видит того, как игра все просчитывает. Состояние, которое он (неверно) считал настоящим, моментально заменяется фактически корректным. Более подробно описывать на словах это всем непросто, поэтому скажем так: rollback - круто.
Здравствуйте, извините, я просто пришëл снова запостить эту смешную картинку, простите, до свидания.
Шедевр
Извините
Комментарий недоступен
Комбо, как по мне, ошибочно считаются самой важной частью файтингов. Гораздо интереснее и важнее правильно использлвать весь ассортимент спешлов и обычных атак. Как раз-таки туториал отлично всё это проясняет, начиная с самых базовых и универсальных для каждого файтинга механик. Обучение комбо тут тоже есть: они находятся в конце каждой обучющей зоны.
Комментарий недоступен
Прежде чем учить комбо, стоит научиться двигаться по арене. Привыкнуть к двойным прыжкам, дешам и вводу этих самых спешалов. Потом освоить концепт всех видов блока, анти-эир атак. Потом разбор своих мувов, какие оставляют тебя в выгодном или нет положении. Потом еще несколько пунктов, и только потом пойдут комбы.
Вот наглядное для тех кому лень каждый раз перепроходить миссии и т.п. наглядный чарт как работает гатлинг.