Увы, эксклюзивной RTS от Sony мне обнаружить не удалось. Точнее, эксклюзив есть, вот только вовсе не для Playstation 2, а для Windows. Называется Lords of EverQuest, вышла в 2003 году, и, как не трудно догадаться, относится к франшизе онлайновых игр EverQuest. Возможно, именно из-за того, что основная аудитория франшизы сидит на PC, стратегия по ней также вышла исключительно для компьютеров. Но вот дьяблоид по этой вселенной уже вышел только для Playstation 2... в общем, поди пойми, почему всё так вышло.
Спасибо за статью, хотя каждый тезис упирается в "РТС стало мало", но не сказано, почему РТС стало мало. А это самое интересное. И я сам недавно задумался над этим, решив пройти АоЕ ремейк. Мечтал я ее пройти с детства, когда в первый раз увидел на чужом компе в кабинете информатики. Потом был опыт других РТС, но я за собой замечал, что я просто пару часов играюсь с ботами, ставлю каждый домик на карте, ждут всех таймеров улучшения базы, создаю каждого юнита-клона по паре.
Но на сингл меня никогда не хватало, потому что весь значимый игровой контент я уже увидел, а сингл в большинстве РТС - это максимальное ограничение в начале и постепенное снятие ограничений на контент к концу игры, а другой реальной мотивации и нету в этом жанре.
И сейчас, спустя десятилетие моей юношеской любви к РТС, играя в АоЕ1 ремейк, я понял, что мне противна сама это идея расстановки одинаковых нарисованных домиков и ожидания таймеров постройки клонов, играя в сингл. И только если такая игра сможет заинтересовать меня сеттингом, сюжетной мотивацией, как сделал СК2, то я готов стерпеть эту убогую геймплейную концепцию. Это звучит, как хейт стратегий, но не совсем. Я прекрасно понимаю, что концепция РТС в онлайне - это круто(хотя и не без недостатков, ибо сейчас играют в доту, а не в вк4 именно потому что людям не очень интересно строить домики на скорость), но для сингла РТС это как сингл в арена шутерах.
А в целом стратегии я полюбил даже сильнее, чем раньше. Просто если в юношестве я себя ограничивал РТС, то сейчас меня намного больше интересуют градосимы, тактики, пошаговые. И они, в отличии от РТС, реально живы и актуальны.
Комментарий недоступен
Плюсую, но меня воротит от сингла не только в РТС, но и в пошаговых. В ту же цивку соло не могу играть, и честно не могу понять тех кто умудряется.
Какой интерес играть с ботами? Тем более это не настоящий ИИ а тупорылые скрипты которые просто меняются от сложности к сложности, но в целом никогда не являются интересным противником. Да и когда онлайн играю делаю это всегда с дискордом, потому что без рофлов в войсе тупо не интересно проводить часы в ней.
Даже в шестой цивке ИИ это неимоверный кусок говна, мы с друзьями проверяли. Наверное пока не введут какие то нейросети вместо наборов скриптов дело с мертвого места не сдвинется.
я понял, что мне противна сама это идея расстановки одинаковых нарисованных домиков и ожидания таймеров постройки клонов, играя в сингл
А почему только в сингл? В мультиплеере же та же самая хрень...
Вообще то же самое раздражает - особенно когда потом видишь, как массово гибнут юниты, которых ты так долго штамповал. И их вот эта вот хаотичная, в отличие от пошаговых стратегий, гибель прям сильно демотивирует и отталкивает от жанра.
ещё лет 10 назад писали, что на катку требуется много времени.
как сингл в арена шутерахТак чем плохи синглы дума, квейка и сириус сэма?
от слово совсем