Sonic Team планировали ремастер Sonic Unleashed
Новая механика с Тейлзом в Sonic Colors Ultimate и дальнейшие планы на 30-летие франшизы: что рассказали Такаси Иидзука и Кадзуюки Хосино в интервью Famitsu.
В интервью Famitsu глава и креативный директор студии Sonic Team Такаси Иидзука и Кадзуюки Хосино рассказали о дальнейших планах на 30-летие франшизы Sonic The Hedgehog, о «привлечении новичков в серию» и новой механике в грядущем Sonic Colors Ultimate, в которой появится Тейлз.
Само интервью.
Как возник этот проект?
(вероятно, речь идёт про ремастер Sonic Colors)
Прежде чем перейти к дальнейшим деталям, я хотел бы сначала объяснить контекст, в котором бренд Sonic оказался в последнее время.
Число фанатов неуклонно растет: те, кто влюбился в серию ещё с игры Sonic Mania, те, кто влюблен в серию с Sonic Forces, и фанаты, которые были увлечены гоночными играми франшизы с Team Sonic Racing. Затем, в феврале прошлого года, был выпущен голливудский фильм, который имел огромный успех, превзойдя ожидания SEGA и дистрибьютора Paramount.
Благодаря фильму фанбаза Соника увеличилась. До этого большинству поклонников Соника было от 20 до 30 лет, и они были знакомы с предыдущими проектами и мультсериалами, такими как Sonic X. Успех фильма расширил диапазон возрастов до людей младше и в частности тех, кто познакомился с Соником через своих родителей.
Несомненно, это семейный фильм.
Заметив успех фильма, многие семьи из других стран тоже посмотрели его. Таким образом, количество людей, которые влюбились в этого «синего персонажа с длинными ногами, который много бегает» увеличилось в геометрической прогрессии. Я хотел бы порекомендовать [Sonic Colors Ultimate] как «идеального Соника серии» для тех, кто познакомился с ёжиком совсем недавно с выходом фильма.
Так вы хотите, чтобы в него поиграли и те, кто ещё не очень хорошо знаком с Соником?
Да, игра Sonic Colors была продана четырьмя миллионами копий на Nintendo Wii и Nintendo DS. И даже при этом в эту игру всё ещё не было возможности сыграть на текущем поколении консолей.
Это амбициозный проект, который сделал шаг вперед в геймплее Соника, и я надеюсь, что по этой причине люди и будут играть в него.
Что послужило причиной назвать его Ultimate?
Оригинальный Sonic Colors был выпущен в 2010 году, мы хотим его сделать более значимым для серии. Первоначально планировался ремастер других игр, таких как Sonic Unleashed, но было решено придерживаться концепции «Соник, который может стать постоянным развлечением», с новыми механиками, чтобы облегчить игру новичкам. По этой причине мы назвали его Ultimate. Потому что это окончательная версия.
Какие именно изменения были внесены в ремастер?
Так как мощность консолей и телевизоров с тех пор увеличилась, в первую очередь — производительность и графика. Но самым большим изменением было удаление старой системы жизни. «Игра окончена», как мы ее знаем, не соответствует текущему контексту игрового процесса, поэтому на этот раз игроки могут играть в нее неограниченно, не беспокоясь о счётчике жизней.
Лучшее решение для новичков во франшизе.
Конкретнее — так как это платформер в жанре экшн, вы можете упасть в бездонную яму и потратить жизнь. Но мы добавили функцию «Tails Save», чтобы помочь игроку.
Что и говорит нам название: если игрок упадет в бездонную яму, появится Тейлз и спасёт его. Мы добавили и другие подобные функции, чтобы новички чувствовали себя более вовлеченными в геймплей и могли наслаждаться игрой в жанре экшн, не расстраиваясь.
Пожалуйста, расскажите нам про «Color Power», выдающийся аспект этой игры.
Это был следующий большой шаг. Раньше игровой процесс Соника был просто быстрым и динамичным для убийства врагов. Но в Sonic Colors впервые за долгое время у Соника появилась новая способность. Эта механика «Color Power» даёт Сонику возможность превращаться в дрели и ракеты, а в зависимости от силы цвета Соник может приобретать еще больше способностей (Wisps).
Что насчёт нового виспа?
Да. Мы добавили в ремастер Jade Wisp из Team Sonic Racing. Нефритовый огонь имеет способность превращать игрока в призрака, который может проходить сквозь стены. Благодаря этой способности игрок сможет получить доступ к ранее недоступным областям.
Это новый способ исследовать уровни и открыть новые маршруты по ним.
Да, это так. Есть интересные объекты и уловки, когда вы можете остановиться и подумать: «Резонно ли использовать этот висп здесь или же нет». То же самое и с Jade-wisp. Мы создали новые места, в которые можно попасть только с помощью этой силы. До настоящего времени виспы использовались с целью помочь вам продвигаться вперед, но с новым виспом мы добавили немного веселья в игру.
В этом году отмечается 30-летие Соника. Какие у вас планы по этому поводу?
Мы планируем сделать музыкальный концерт и коллаборации другими играми. Скоро мы дадим больше информации. Мы хотели бы отпраздновать это вместе со всеми фанатами в реальном мире, но мы приготовили что-то, что бы могло заменить это. А пока продолжайте посещать Sonic Channel, официальный сайт Sonic.
Наконец, чего мы можем ожидать от 30-летия франшизы?
Оглядываясь назад на 30 лет назад, я считаю, что это был период, когда люди могли познакомиться с Соником множеством разных способов, от пиксельной графики до 3D CG, сосуществования современного и классического Соника, возвращения пиксельной графики и другие различные жанры. Мы отметили 10-ю и 20-ю годовщины вместе с фанатами серии в большей степени, но к 30-летию я хотел бы сделать что-то, что могло бы создать и привлечь как можно больше новых поклонников.
Тем временем в Японии мы работаем с главным офисом Sonic Studio в Соединенных Штатах, и наша главная цель — создать в Японии больше фанатов, которые могли бы составить конкуренцию фанатам в других странах. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с фильмом «Еж Соник 2», ждите его с нетерпением.
В этому году отмечается 30-ая годовщина франшизы Sonic The Hedgehog. На прошедшем Sonic Central уже были анонсированы новые проекты, в том числе и игры — ремастер Sonic Colors, Sonic Origins и некий Sonic «Rangers».
Вполне вероятно, что больше информации по 30-летию синего ежа SEGA сообщит в ближайшее время, в том числе и на предстоящей E3 или ближе к 23-ему числу этого месяца, дню рождения серии.
Источники:
Комментарий недоступен
Надеюсь, мы доживем до ремейка или продолжения...
Поставьте BetterSADX, и будет вам счастье. Я даже сам не знал, что на первый и второй SA столько модов, которые подтягивают игру до отличного качества.
Комментарий недоступен
"Первоначально планировался ремастер других игр, таких как Sonic Unleashed, но было решено придерживаться концепции «Соник, который может стать постоянным развлечением», с новыми механиками, чтобы облегчить игру новичкам."
СУКА!
С чего конкретно ты бомбишь? С того что из игры вырезали устаревший и давно не нужный счетчик жизней или с того что они не портировали анлишт?
Комментарий недоступен