Опенворлды: хорошие и плохие

Игры с открытым миром существуют уже давно, но именно в последние пять лет они обрели самую большую популярность, и теперь практически все приключенческие игры выходят именно в таком формате. У опенвордов есть свои сторонники и свои ненавистники. Однако последние анонсы, таких игр как Far Cry 6, Horizon, Diyng Light 2, говорят нам о том, что тренд…

Опенворлды: хорошие и плохие
807807

Маркеры на крате обычно отключаемые.  Не разделяю позицию этих любителей принудительно сажаться на кактус. Не нравится карта\маркеры\метки заданий - ну не используйте их. 

24
Ответить

Если их не использовать - в большинстве случаев большинство контента будет утеряно т.к. подача информации в игре не располагает к исследованиям. 
В том же Скайриме исследования были основной фишкой, потому что выходя из одного подземелья обычно сразу было видно другое на карте.

37
Ответить

Ага-ага, попроходика прежде Новиградские квесты или Скайримы всякие без стрелочки или миникарты. Когда тебе говорят найти какую нибудь хуйнюшку среди других сотен хуйнюшек в локации, это превращается в поиск иголки в стогу сена.

Геймдизайн игры должен быть заточек под отключение стрелочки, НПС должны озвучивать местонахождение, а в записках описываться куда идти, куда смотреть и на каком столе лежит.

26
Ответить

Маркеры на карте это не только наличие/отсутствие подсказки. Это ещё и совершенно иной гейм и левел дизайн. Ты легко и спокойно можешь играть в морровинд без маркеров, потому что ему они и не нужны, в игре всегда навалом информации, что, как и где искать, всюду дорожные указатели и нпц, которые посоветуют по какой дороге пойти или в какую таверну заглянуть, но при этом ни Обливион, ни скайрим без маркеров не дадут тебе нормально играть, ты просто не сможешь найти места и персонажей без них, указателей там нет, нпц тебе ничего не подскажут, даже в тексте квеста ты не встретишь хотя бы примерно маршрута до цели. Так что мало иметь возможность маркеры выключить, нужна игра, которая изначально дизайнилась на прохождение без них.

26
Ответить

Люди которые жалуются что в игре слишком много маркеров на карте:

13
Ответить

Если что то нужно настраивать в игре то это уже плохая игра.

4
Ответить

Не всегда проблема именно в маркерах. Иногда просто непонятно зачем ходить в то или иное место, особенно если карта сильно растянута в пространстве.
Плюс, очень часто в точках интереса нет реально интересных, нетривиальных наград.

Ответить

Не нравится карта\маркеры\метки заданий - ну не играйте в подобное говно.Пофиксил )

Ответить

Полностью согласен, обычна на карте есть ФИЛЬТРЫ маркеров — настраивай как тебе нравится и играй. Мне лично с маркерами комфортно, квесты с примерными описаниями тоже хорошо для разнообразия. Но если каждый квест будет ребусом, вроде "тебе нужно идти севернее от восточной части Всратого острова 134 шага, потом трижды сверни  у деревянного камня южнее обратного направления, которым пришел..." это уже перебор. Я в игры играю все-таки для отдыха, а не для задротства )))

Ответить