Мне вот пока все нравится. Но то, что они заменили лишь сам триггер дрифта, оставив саму концепцию прежней - мне не нравится. Я не требую глубокой физики уровня симулятора, но я хочу не «магически активировать маргарин под колесами» и не важно: нажав икс или отпустив газ. Я хочу регулировать это оборотами/крутящим моментом. Я даже не прошу ручную коробку со сцеплением как в Форце, а хотябы самому набирать вручную оборот при подходящих обстоятельствах, а не «отпускать газ».
В HP 2010 это работало, ибо это была полная фантастика с дрифтами на длинющих серпантинах на скорости выше 200км/ч. Бред, но очень драйвово и на кончиках пальцев. Борьба с копами еще добавляла веселья. Но то был абсолютно оторванный Бёрнаут со специально заточенным левел-дизайном и механиками и вместе это работало на ура.
Тут позиционирование более «ортодоксального nfs» и как по мне лучше либо избавиться от дрифта как MW, либо вынести в отдельный режим как в U/U2. Конечно надо смотреть уже на релизе, но уже же явно видно, что гейм-дизайн иной. Как же оно будет работать...
P.S.- остальное гуд. Сеттинг вполне, арт хорош, тюнинг они еще в nfs 2015 подняли. Сюжет же не так критичен для меня. Очень надеюсь что физика ок.
Мне вот пока все нравится. Но то, что они заменили лишь сам триггер дрифта, оставив саму концепцию прежней - мне не нравится. Я не требую глубокой физики уровня симулятора, но я хочу не «магически активировать маргарин под колесами» и не важно: нажав икс или отпустив газ. Я хочу регулировать это оборотами/крутящим моментом. Я даже не прошу ручную коробку со сцеплением как в Форце, а хотябы самому набирать вручную оборот при подходящих обстоятельствах, а не «отпускать газ».
В HP 2010 это работало, ибо это была полная фантастика с дрифтами на длинющих серпантинах на скорости выше 200км/ч. Бред, но очень драйвово и на кончиках пальцев. Борьба с копами еще добавляла веселья. Но то был абсолютно оторванный Бёрнаут со специально заточенным левел-дизайном и механиками и вместе это работало на ура.
Тут позиционирование более «ортодоксального nfs» и как по мне лучше либо избавиться от дрифта как MW, либо вынести в отдельный режим как в U/U2. Конечно надо смотреть уже на релизе, но уже же явно видно, что гейм-дизайн иной. Как же оно будет работать...
P.S.- остальное гуд. Сеттинг вполне, арт хорош, тюнинг они еще в nfs 2015 подняли. Сюжет же не так критичен для меня. Очень надеюсь что физика ок.
Поиграйте в первый GRID. Там дрифт один из лучших вообще за все время существования гонко игор.