«Что-то между Underground и Hot Pursuit»: главное из превью Need for Speed Heat

Впечатления журналистов от пятичасовой сессии, а также видео с геймплеем.

«Что-то между Underground и Hot Pursuit»: главное из превью Need for Speed Heat
8585

Мне вот пока все нравится. Но то, что они заменили лишь сам триггер дрифта, оставив саму концепцию прежней - мне не нравится. Я не требую глубокой физики уровня симулятора, но я хочу не «магически активировать маргарин под колесами» и не важно: нажав икс или отпустив газ. Я хочу регулировать это оборотами/крутящим моментом. Я даже не прошу ручную коробку со сцеплением как в Форце, а хотябы самому набирать вручную оборот при подходящих обстоятельствах, а не «отпускать газ». 

В HP 2010 это работало, ибо это была полная фантастика с дрифтами на длинющих серпантинах на скорости выше 200км/ч. Бред, но очень драйвово и на кончиках пальцев. Борьба с копами еще добавляла веселья. Но то был абсолютно оторванный Бёрнаут со специально заточенным левел-дизайном и механиками и вместе это работало на ура.

Тут позиционирование более «ортодоксального nfs» и как по мне лучше либо избавиться от дрифта как MW, либо вынести в отдельный режим как в U/U2. Конечно надо смотреть уже на релизе, но уже же явно видно, что гейм-дизайн иной. Как же оно будет работать...


P.S.- остальное гуд. Сеттинг вполне, арт хорош, тюнинг они еще в nfs 2015 подняли. Сюжет же не так критичен для меня. Очень надеюсь что физика ок.

21
Ответить

Поиграйте в первый GRID. Там дрифт один из лучших вообще за все время существования гонко игор.

2
Ответить