Но те, кто в теме, понимают, что компьютерные игры уже давно разделены на некие "общие" жанры, те в свою очередь разделены на поджанры и спецификации, и так далее. Например, у нас есть стратегии, которые можно разделить на стратегии пошаговые, стратегии в реальном времени, военные, экономические и всё в таком духе.
Костер + возрождение врагов + тебе дают п&зды = соуслайк
Комментарий недоступен
А если не дают п&зды?
Холлоу найт - соулз лайк?
Костер + возрождение врагов + тебе дают пи..ды = Хорайзон на максимальной сложности.
А она ни разу не соулс.
Так что этих критериев мало.
Комментарий недоступен
Статью не читал, много букв, tl;dr, но с комментом согласен. Ещё че то там выискивать и придумывать, когда все на интуитивном уровне понятно