Ну да, нахуй называть вещи своими именами. Люди в парадигме западной этической нормы этот кал едят уже 2-й десяток лет. Не "инвалиды", а "physically challenged". Страны не "отсталые", а "развивающиеся". И прочая ебота.
В условной Borderlands увеличиваем здоровье врагов и их урон, вынуждая аккуратнее шкериться по укрытиям. Назовем это... не знаю, «режимом Эллен Рипли»! А лёгкий уровень, где все ложатся от одного вашего взгляда — это «режим Терминатора»!
Нет, вот когда "режим музея" как в AC Origins / Odyssey это действительно ДРУГОЙ РЕЖИМ, даже не игра по сути — это одно. А когда циферки баланса подкручены, это именно уровень сложности, назови хоть горшком.
Я так охренел от режима музея в Odyssey! Настолько круто там сделаны все эти экскурсии, тесты в конце каждой экскурсии, сами темы. Очень советую запустить посмотреть всем, у кого есть игра
Ну да, нахуй называть вещи своими именами. Люди в парадигме западной этической нормы этот кал едят уже 2-й десяток лет. Не "инвалиды", а "physically challenged". Страны не "отсталые", а "развивающиеся". И прочая ебота.
В условной Borderlands увеличиваем здоровье врагов и их урон, вынуждая аккуратнее шкериться по укрытиям. Назовем это... не знаю, «режимом Эллен Рипли»! А лёгкий уровень, где все ложатся от одного вашего взгляда — это «режим Терминатора»!
Нет, вот когда "режим музея" как в AC Origins / Odyssey это действительно ДРУГОЙ РЕЖИМ, даже не игра по сути — это одно. А когда циферки баланса подкручены, это именно уровень сложности, назови хоть горшком.
Ну таки слово "инвалиды" действительно некорректно. Не инвалиды, а люди с ограниченными возможностями
Я так охренел от режима музея в Odyssey! Настолько круто там сделаны все эти экскурсии, тесты в конце каждой экскурсии, сами темы. Очень советую запустить посмотреть всем, у кого есть игра
И развивающиеся страны это опять же другое, например новая Азия.