Naughty Dog: в The Last of Us: Part 2 нет открытого мира, игра больше оригинала на 50%

Нил Дракманн, творческий директор The Last of Us: Part 2, рассказал о том, почему в игре нет открытого мира:

В отличие от игр с открытым миром, открытый мир не подходит для «The Last of Us», потому что с ним она потеряет напряжение. Если вам нужно спасти кого-то, и игра говорит: «Иди спасай их прямо сейчас... или сделай 10 побочных вещей», вы теряете напряжение.

Naughty Dog заявила, что игра будет больше оригинала на 50%:

Игра, о которой мы говорим, примерно на 50% больше, но она огромная не только по продолжительности, но и по размеру мира, все наши уровни больше и шире, у нас больше кинематографии, у нас больше персонажей, у нас больше анимаций. У нас есть более глубокие системы рукопашного боя, во всех отношениях эта игра больше и лучше.

В сети появилась композиция из The Last of Us: Part 2:

Старший дизайнер Naughty Dog пообщалась с USgamer и рассказала, что Naughty Dog работает с обычной версией PlayStation 4 и что демонстрации The Last Us: Part II не отображают качество и фреймрейт финальной версии игры.

Соруководитель The Last of Us: Part 2 Энтони Ньюман сообщил, что в сиквеле используется система смешивания анимации (motion-matching). При перемещении игра обращается к библиотеке из сотен анимаций, выбирает более подходящие, а затем покадрово совмещает их.

Dark Horse Comics выпустит двухсотстраничный артбук The Art of The Last of Us Part 2 с твёрдой обложкой3 марта 2020 года. Артбук будет стоит 39,99 долларов.

Naughty Dog: в The Last of Us: Part 2 нет открытого мира, игра больше оригинала на 50%
100
71 комментарий