Казалось бы, у Ромеро получилось. Получилось сделать сложно, чтобы удовлетворить хардкорщиков, получилось сделать красиво, что бы порадовать глаз любителей современного пользовательского контента для Doom. Но что же пошло не так? Почему интернет полнится разочарованным скулежом и гневными криками, а ютуберы снимают видео, в котором буквально уничтожают новое творение легендарного дизайнера? На мой взгляд, кроме очевидных завышенных ожиданий, проблема кроется в непонимании самоназванными «знатоками ретро» сути того, чем был и есть оригинальный Doom, его структуры. Каждый эпизод Ultimate Doom имел своё лицо, свою тематику и собственные дизайнерские особенности. SIGIL не исключение – в этом, как по мне, и заключается главный успех Джона Ромеро. Он выполнил крайне сложную задачу – сделал новые уровни в достаточной мере классическими, и в тоже время – невероятно своеобразными, такими, которые невозможно спутать ни с чем. Я уверен, что очень скоро мы увидим тонны новых подражателей Джона из среды любительских мапперов (несколько тематических проектов уже находятся в разработке), которые снова будут пытаться разгадать секрет успеха его уровней, найти идеальную формулу, благодаря которой он создаёт свои шедевры. Какие-то попытки будут более удачными, какие-то – менее, но в любом случае – оригинал им превзойти вряд ли удастся, ведь планка качества уже поднята невероятно высоко.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сначала подумал, мб чо по планет эскейпу и страшно возбудился.
Какие планеты, совсем шоле
Ну да - а оказался аддон к древней пустоголовой пострелушке :(
Увидел карту и тоже возбудился.
Особое спасибо за вторую часть статьи о том, какие моды стоят особого внимания.