В Cyberpunk 2077 не будет полупустых зданий

Марта Йонкерс, концепт-художник и координатор Cyberpunk 2077, дала интервью PlayStation Official Magazine:

Город является ядром Cyberpunk 2077. Мы подошли к нему очень целостно; мы начали с очень больших идей, а затем углубились в детали и детали, детали и детали. Например, в нашей команде есть градостроитель, который помогает нам с картой и планировкой, чтобы город чувствовал себя очень реалистично.

Теперь у нас есть вертикальное исследование, которого у нас не было в The Witcher, который имел скорее плоскую карту. Мы действительно пользуемся этим, и у нас есть много способов пойти вверх и вниз.

Night City огромен. Но буду честен, мы больше ценим качество, а не количество. Можно много чего исследовать, но мы никогда не сделаем полупустые здания. Мы уверены, что где бы вы ни находились, вы сможете исследовать это место. Мы действительно стараемся сделать так, чтобы практически на каждом углу было что-то интересное. Когда вы где-то находитесь, вы можете увидеть вещь, которая может быть интересной.

Так что это действительно головоломка. Когда вы думаете о Night City и о том, как мы его создали - это своего рода большая трехмерная головоломка, в которой вы можете исследовать всё.

9999
119 комментариев

Ах как хочется ворваться в городок...

123
Ответить

Где без спроса ходят в гости

25
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

 В Cyberpunk 2077 не будет полупустых зданий

Будут полуполные! Потому что оптимизм :)

Ну, а если серьезно, то супер. В отличие от средневековья или пустоши, насыщенность мира для киберпанке - реалистично и здорово.

44
Ответить

И в каждый дом можно будет заходить!

29
Ответить

А деревья будут расти в реальном времени

36
Ответить

Если в глаз попадут то половина экрана затемняется.

5
Ответить