«Разнообразие звуков и дальнейшая полировка»: новые подробности о работе над аудио в Halo Infinite
С намёками о механике смены комментатора в мультиплеере.
16 апреля 343 Industries, разработчики грядущей Halo Infinite, выпустили очередной эпизод подкаста Ask343 в рамках программы Inside Infinite, где на главные вопросы игроков отвечали сотрудники в сфере аудиодизайна.
Первым делом разработчики решили рассказать больше информации о динамической музыке и её работе в сетевом режиме — она будет работать лишь в определённых моментах матча: начало, конец и ключевой момент матча.
Также они написали несколько эмоциональных композиций в духе Heavy Price Paid из оригинального Halo 2 — команда уверена, что они смогут дополнить ключевые сюжетные сцены.
Звуки выстрела, перезарядки и поведения множество оружия, которое было в серии с самого начала, было решено переработать — например, во время зарядки плазменный пистолет начнёт «выть» медленно переходя в состояние гудения с потрескиваниями.
Для дикой природы и её окружения записано большое количество разнообразных звуков, а звучание техники будет менять в зависимости от степени повреждения.
Шаги игрока, союзников и противников будут немного отличаться по звуку — ради помощи в осведомлённости. В основном реализация звука останется на уровне прошлогоднего демо, на данный момент разработчики лишь заняты его полировкой и улучшением позиционирования.
Композиция из анонсирующего трейлера с E3 2018 не будет присутствовать в финальной версии игры.
Джефф Стайдзер, мультиплеерный комментатор серии, вернётся к своей роли и его озвучка будет единственной на релизе, — несмотря на то, что разработчики намекают на возможность кастомизации аннонсера в будущем.
Выход Halo Infinite должен состояться осенью этого года на PC, Xbox One и Xbox Series X/S — бесплатно для подписчиков Xbox Game Pass.