Например, встретившись с очередным боссом, игрок понимает, что сейчас умрет. Это часть познания мира: задача игрока не выиграть, а понять паттерны атак огромного чудища. Изучить окружение, найти места, которые можно использовать. Например, незаметная лестница, поднявшись по которой, можно упасть и нанести большой урон.
Комментарий недоступен
Местами опечатки даже придают новый смысл: "надо уврачеваться, а не блокировать" :)
Немного упячка протекает)
Мне кажется, казуальный игрок, который мог получить удовольствие, просто забьёт на игру. А игры то интересные.
Вся суть поста. Зачем казуальному игроку играть на вышке?
Вся суть ещё проще. Не нужно делить игроков на всего две категории. Каждый играет в синглы прежде всего ради удовольствия и должен найти сложность и игры ему под стать. Чтобы не было ни скучно, ни чересчур сложно
Самую адекватную настройку сложности видел разве что в DMC и XCOM, может ещё RE. С примером про The Witcher 3 не согласен, там настройка сложности такое же говно как и в GoW, которая ещё и умножается на чекбокс автолевелинга, порождая ситуации типа ваншота от джина на выходе из катсцены. Самая большая проблема сложностей в том, что они чаще всего связывают руки и делают часть механик (зачастую большую) попросту бесполезной. В случае с RPG, а в особенности с JRPG всё осложняется дополнительными штрафами на лут или экспу зачастую.
И это ещё повезёт если кривая сложности самой игры более или менее ровная. Если будет скачок - пиши пропало. Вот тебя сложность вроде устраивает. Всё отлично, но тут попадается какой-нибудь сегмент в котором жопу рвёт просто безумно. И ты либо скручиваешь сложность ниже, либо кушаешь кактус. Ползунок сложности в таком случае становится очень грубым инструментом.
Ну и на самом деле, лично для меня уже прошло время когда хотелось бы "повыёбываться" тем, что прошёл то-то и это на такой-то сложности. Во всяком случае сложности становятся интереснее, если ты их "открываешь" по мере прохождения. Как NG+ в тех же соулсах или DMD в DMC. Когда ты с головой уходишь в новую игру, ты понятия не имеешь насколько тебе там будет тяжело. Спрашивается - ну и зачем мне сложность тогда выбирать? Делайте разные пути прохождения одних и тех же мест. Делайте какие-то необычные способы победить. Что угодно будет интереснее простого "ну, сбавим/прибавим циферок тут".
либо кушаешь кактус.
Апаешь скилл и получаешь дохренища удовольствия от того, что СМОГ.