Если говорить начистоту — оно большое, потому что разработчики все классовые особенности свалили в одну кучу, и куча эта получалась, естественно, массивной. С одной стороны, это немного нечестный приём, вводящий в заблуждение новичка, а с другой — сложностей в освоении этой системы у игрока не должно возникнуть, хоть и может показаться обратное. Просто обращайте внимание на ключевые пассивные способности, которые дают больше всего характеристик, и исходя из их описаний, думайте, в какую сторону по веткам прокачки будете двигаться.
Кажется, кто-то вышел из себя.
Ну, как говорится, разъебано ¯\_(ツ)_/¯
Я как геймер в пое ярости. У меня накопилось 6 зарядов ярости. Их никуда девать.
Сначала поставил плюсец за старания. Теперь держи минус 11 и пока пока из ленты.
Он так её разъебал, так разъебал... ууу, сука, в такой я ярости. Ууух
Ну а если по существу, то заебали эти "не такие как все" эстетствующие пидорасы. А можно нам просто обе игры любить? Ну или каждый свою?
Но нет, надо же одной толпе додиков сказать, что вот та игра говно, а вот эта хорошая, как тут же находится другая толпа додиков, пытающихся доказать обратное...
Цирк, ей богу. Так у вас свободного времени дофига и энергии, шо писец...
За исключением небольших веток для каждого из классов, а также набора стартовых параметров силы, ловкости и интеллекта, определяющих начальное положение на древе навыков — разницы между выбираемыми персонажами нет.
Положение на ветке сильно решает. Если ты берешь дуэлиста, то начинаешь внизу. А это не только "стартовые статы". Это значит, что тебя будут окружать лишь красные ноды на силу, а значит сделать из него какого-нибудь мага будет сложнее, ведь кастеру, использующему синие камни (и интовые шмотки), нужно дохуя инты. Начиная снизу получить много инты проблематично. Вообще, базовые статы здесь играют огромную роль. Ибо понабрав одних лишь пиздатых нодов ты к 80 лвлу обнаружишь, что больше не можешь прокачивать свои скиллы и одевать нормальные шмотки, лол.
Ну и вообще, как статья только познакомившегося с игрой человека и его первые впечатления - это норм. Но я так понимаю, что в большинстве механик ты даже примерно не разобрался.
Тут даже эндгейм не обсуждается, который по факту и не эндгейм вовсе, а старт игры. Сюжетка это пролог по сути)
Он настолько не разобрался, что посчитал некоторые моменты багами