Но Morrowind выделяется уникальным подходом к каждой локации, поэтому любые новые места, будь это пещеры, гробницы, или древние руины — ощущаются по-особенному, и их интересно исследовать. По сути, именно это заняло большую часть моего времени, за исключением пары моментов, когда я брал небольшие задания по зачистке лагерей разбойников.
Плыву я такой по скеллиге на лодке чтобы закрыть знаки вопросов, и каждые 40 сек стаи гарпий. Это было очень интересно... Но очень долго.
Как же я ненавижу эти ебучие морские "приключения". Вроде прикольно: лодка в рпг в сеттинге средневековья романтика все дела, но по факту - такое дерьмо))
Ну на Скеллиге я тоже сломался. Просто посмотрел на количество вопросов на карте и на количество островов и пошел по сюжету.
Я вот не пойму, зачем люди мучаются на морских закладках в Скеллиге - Лута там мало, ачивок за это не дают. Сами ищут способ как пострадать, а потом жалуются.
Я сам сначала из жадности хотел все обплыть, но понял, что игра не стоит свеч, и расслабился.
закрыть вопросы
Большая ошибка, которую совершают все, кто пришёл из дрочилен от юбисофт. Очень смешно и грустно было потом переигрывать и осознавать, что чистка вопросов даже близко не так важна. :/
Ладно ты на лодке плыл, а я перегруженный просто руками греб с одного острова до другого. А все почему? А потому что до патчей ингридиенты весили дохуя, сука!
Зато теперь стало понятно, какого хрена тысячи утопцев не дают спокойно доехать от А до Б. Развлекают меня, мать их за ногу...